Разработчики «Смуты» показали обновлённую графику и ответили на «боярские вопросы»
Новосибирская студия Cyberia Nova в соцсети «ВКонтакте» представила второй (первый был в мае) дневник разработки своего исторического ролевого экшена «Смута», основанного на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Источник изображений: Cyberia Nova
В обнародованном ролике менеджер сообщества Cyberia Nova Андрей Филиппов ответил на «боярские вопросы» (то есть пользовательские) относительно состояния «Смуты» на данный момент.
Филиппов заверил, что студия продолжает работать над отрисовкой воды, анимацией («технология готова, но там ещё много настройки») и боевой системой, а игра не будет коридорной — некоторые локации сделают полуоткрытыми.
В доказательство своих слов Филиппов представил нарезку геймплейных кадров «Смута». Полуминутный отрезок демонстрирует обновлённую воду, мимику, базу знаний (кодекс), смену класса (образа) героя и добивания.
Кроме того, в дневнике можно увидеть новый доспех (шман) протагониста, Юрия Милославского, фрагменты заставочных роликов, диалогов и эпизод с пересечением болотной местности.
В «Смуте» обещают расширенный относительно первоисточника сюжет, более двух квадратных километров пространств, около 100 заставочных роликов, животный мир, функции контратаки и парирования для боевой системы.
Релиз «Смуты» ожидается в начале 2024 года эксклюзивно на ПК (VK Play). Целевые платформы, помимо цифрового магазина VK (например, Steam), на данном этапе разработчиками даже «не обсуждаются».
Источник:
Похожие записи:
- Видео: свежие геймплейные кадры и концепт-арты в новом трейлере триллера The Invincible
- Мобильная версия Rainbow Six Siege будет условно-бесплатной — трейлер и подробности
- Yakuza: Like a Dragon — новое, но знакомое. Рецензия
- Valve получила DMCA-жалобу от Nintendo из-за эмулятора Dolphin в преддверии его запуска в Steam
- Nacon купит студию-разработчика The Lord of the Rings: Gollum
- Sony темнит: Final Fantasy XVI всё же выйдет на Xbox Series X и S, но через год
- Продажи Monster Hunter Rise превысили 9 млн копий и другие поводы для гордости Capcom
Свежие комментарии