Разработчики «Смуты» показали обновлённую графику и ответили на «боярские вопросы»
Новосибирская студия Cyberia Nova в соцсети «ВКонтакте» представила второй (первый был в мае) дневник разработки своего исторического ролевого экшена «Смута», основанного на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Источник изображений: Cyberia Nova
В обнародованном ролике менеджер сообщества Cyberia Nova Андрей Филиппов ответил на «боярские вопросы» (то есть пользовательские) относительно состояния «Смуты» на данный момент.
Филиппов заверил, что студия продолжает работать над отрисовкой воды, анимацией («технология готова, но там ещё много настройки») и боевой системой, а игра не будет коридорной — некоторые локации сделают полуоткрытыми.
В доказательство своих слов Филиппов представил нарезку геймплейных кадров «Смута». Полуминутный отрезок демонстрирует обновлённую воду, мимику, базу знаний (кодекс), смену класса (образа) героя и добивания.
Кроме того, в дневнике можно увидеть новый доспех (шман) протагониста, Юрия Милославского, фрагменты заставочных роликов, диалогов и эпизод с пересечением болотной местности.
В «Смуте» обещают расширенный относительно первоисточника сюжет, более двух квадратных километров пространств, около 100 заставочных роликов, животный мир, функции контратаки и парирования для боевой системы.
Релиз «Смуты» ожидается в начале 2024 года эксклюзивно на ПК (VK Play). Целевые платформы, помимо цифрового магазина VK (например, Steam), на данном этапе разработчиками даже «не обсуждаются».
Источник:
Похожие записи:
- Видео: особенности охотницы в трейлере игрового процесса Hood: Outlaws & Legends
- Релиз The Last of Us Part I для ПК перенесли — теперь игра выйдет после финала первого сезона сериала
- Первый кадр из сериала Fallout от авторов «Мира Дикого Запада» демонстрирует неизвестное Убежище
- Acer показала «самостоятельное» кресло для геймеров
- Первый крупный патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 в 2025 году не заставит себя долго ждать — обновление 6.0 получило дату выхода
- Ведущие разработчики Forza Horizon покинули Playground Games и Xbox, чтобы основать свою студию и делать AAA-игры
- Системные требования Diablo Immortal оказались на редкость демократичными
Свежие комментарии