Разработчики The Hong Kong Massacre показали перестрелку в ресторане из своего нового шутера с замедлением времени
Независимая шведская студия Vreski, известная по олдскульному боевику с видом сверху The Hong Kong Massacre, у себя в соцсетях опубликовала новый геймплейный отрывок своей следующей игры.
Источник изображения: Vreski
Действие обнародованного ролика разворачивается в восточном ресторане, где вооружённый дробовиком безымянный главный герой сталкивается с враждебно настроенным отрядом спецназа.
Ролик длится 45 секунд и демонстрирует игровой процесс с эффектом замедления времени: прыгая от стола к столу, протагонист успевает перестрелять всех врагов и попутно разнести интерьер заведения.
Напомним, грядущий проект Vreski представляет собой шутер от первого лица с замедлением времени в духе Max Payne и перестрелками на манер классических боевиков режиссёра Джона Ву (John Woo).
Названия, сроков выхода и списка целевых платформ у шутера Vreski пока нет. Разработчики публикуют геймплейные фрагменты с февраля 2021 года. Игра создаётся на движке Unreal Engine.
Источники:
Похожие записи:
- «Все они похотливые»: глава Larian рассказал о наблюдениях за игроками в раннем доступе Baldur’s Gate 3
- «Нет слов, чтобы описать все эмоции»: фанатский концепт ремейка оригинальной S.T.A.L.K.E.R. впечатлил игроков
- Вместо E3: расписание июньских игровых презентаций — что, где, когда и зачем смотреть
- Датамайнер опроверг теории фанатов вокруг Half-Life 3 и рассказал, как далеко продвинулась разработка
- Опубликованное раньше времени официальное описание Assassin’s Creed Mirage подтвердило ходившие об игре слухи
- «Такая же картинка»: пользователей не впечатлило добавление трассировки лучей в WoW: Shadowlands
- Анонсирована Dungeons & Kingdoms — средневековый градостроительный симулятор и фэнтезийный ролевой экшен в одном лице




Свежие комментарии