Разработчики The Hong Kong Massacre показали перестрелку в ресторане из своего нового шутера с замедлением времени
Независимая шведская студия Vreski, известная по олдскульному боевику с видом сверху The Hong Kong Massacre, у себя в соцсетях опубликовала новый геймплейный отрывок своей следующей игры.
Источник изображения: Vreski
Действие обнародованного ролика разворачивается в восточном ресторане, где вооружённый дробовиком безымянный главный герой сталкивается с враждебно настроенным отрядом спецназа.
Ролик длится 45 секунд и демонстрирует игровой процесс с эффектом замедления времени: прыгая от стола к столу, протагонист успевает перестрелять всех врагов и попутно разнести интерьер заведения.
Напомним, грядущий проект Vreski представляет собой шутер от первого лица с замедлением времени в духе Max Payne и перестрелками на манер классических боевиков режиссёра Джона Ву (John Woo).
Названия, сроков выхода и списка целевых платформ у шутера Vreski пока нет. Разработчики публикуют геймплейные фрагменты с февраля 2021 года. Игра создаётся на движке Unreal Engine.
Источники:
Похожие записи:
- «Миру точно не нужно ещё больше роглайков»: глава Larian раскрыл, игру какого жанра хотел бы сделать, и отказался подтверждать Divinity: Original Sin 3
- Давление со стороны игроков вынудило разработчика Abandoned выйти на связь с Konami
- Ещё больше хаоса и пушек: взрывной геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Borderlands 4
- «Всё ещё шедевр»: улучшенная версия The Witcher 3: Wild Hunt покорила сердца критиков
- Второй дневник разработки Deathverse: Let It Die посвятили музыке
- В японской версии Assassin’s Creed Valhalla всё-таки появятся эффекты крови
- В видеообращении продюсера ремейка Final Fantasy VII углядели тизер версии для новой целевой платформы
Свежие комментарии