Разработчики The Hong Kong Massacre показали перестрелку в ресторане из своего нового шутера с замедлением времени
Независимая шведская студия Vreski, известная по олдскульному боевику с видом сверху The Hong Kong Massacre, у себя в соцсетях опубликовала новый геймплейный отрывок своей следующей игры.
Действие обнародованного ролика разворачивается в восточном ресторане, где вооружённый дробовиком безымянный главный герой сталкивается с враждебно настроенным отрядом спецназа.
Ролик длится 45 секунд и демонстрирует игровой процесс с эффектом замедления времени: прыгая от стола к столу, протагонист успевает перестрелять всех врагов и попутно разнести интерьер заведения.
Напомним, грядущий проект Vreski представляет собой шутер от первого лица с замедлением времени в духе Max Payne и перестрелками на манер классических боевиков режиссёра Джона Ву (John Woo).
Названия, сроков выхода и списка целевых платформ у шутера Vreski пока нет. Разработчики публикуют геймплейные фрагменты с февраля 2021 года. Игра создаётся на движке Unreal Engine.
Источники:
Похожие записи:
- «Имеющийся сейчас у геймеров выбор исчезнет»: предложения Microsoft по выпуску Call of Duty на PlayStation становятся выгоднее, но Sony не поддаётся
- Видео: основные особенности и аркадный гольф в дебютном трейлере Mario Golf: Super Rush для Switch
- Хакер Empress пожаловалась на защиту Monster Hunter Rise, которую не может одолеть уже несколько месяцев
- Разработчики условно-бесплатной Sky: Children of the Light начали портировать игру на PlayStation
- Журналисты Game Informer раскрыли подробности боевой системы God of War Ragnarok и показали несколько скриншотов
- Продюсер «Ведьмака» от Netflix объяснил, почему сюжет сериала так упростили — виноваты американцы и соцсети
- Временная петля, космический кит и элементы роглайка: в No Man’s Sky стартовала седьмая экспедиция — «Левиафан»
Свежие комментарии