Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Источник изображения: Square Enix
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
В середине апреля Uniqlo анонсировала коллекцию одежды по мотивам Final Fantasy (источник изображения: Uniqlo)
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- В Сеть попали 24 минуты геймплея и скриншоты версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которой уже не суждено выйти
- Sony и Tencent увеличили свою долю в студии-разработчике Elden Ring до 30 %
- Valorant наконец-то выйдет на консолях — 14 июня стартует бета-тест, но не для всех
- Дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring разрабатывается уже больше года — за это время Dark Souls 3 получила два аддона
- «Не думал, что такое возможно»: авторы Skyrim Together показали раннюю версию кооперативного мода для Hogwarts Legacy
- The Wolf Among Us 2 стартует лишь в 2023 году, зато игра получила полноценный трейлер
- Экшен No More Heroes 3 получил точную дату выхода — 27 августа
Свежие комментарии