Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Источник изображения: Square Enix
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
В середине апреля Uniqlo анонсировала коллекцию одежды по мотивам Final Fantasy (источник изображения: Uniqlo)
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики CoD: Warzone временно убрали весь транспорт — в игре нашли сбой, который приводит к вылету сервера
- Один из разработчиков кликера Banana оказался замешан в мошенничестве — команда выступила с официальным заявлением
- Sega возлагает на Sonic Frontiers большие надежды и всё ещё не собирается переносить игру
- Ремейк зомби-слешера Lollipop Chainsaw сохранит визуальный стиль и сюжет оригинальной игры
- «Яндекс» возродит «Игромир» и российский Comic Сon — их не проводили с 2019 года
- Аддон The Delicious Last Course для Cuphead наконец добрался до релиза и продаётся в Steam по привлекательной цене
- В правительстве задумались о поддержке разработчиков игр на федеральном уровне
Свежие комментарии