Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Источник изображения: Square Enix
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
В середине апреля Uniqlo анонсировала коллекцию одежды по мотивам Final Fantasy (источник изображения: Uniqlo)
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Российские пользователи Xbox массово жалуются на проблемы со входом в аккаунты — решение есть
- Симулятор управления космической колонией RimWorld доберётся до консолей в следующем месяце
- «Зловещий красный свет»: в тизере декабрьской линейки Xbox Game Pass углядели намёк на Control
- Hunt: Showdown получила крупное обновление с системой квестов и новыми вооружёнными Одержимыми
- Бывший дизайнер Fallout 3 объяснил, что Bethesda должна улучшить в Fallout 3 Remastered
- Ролевой экшен по мотивам манги Made in Abyss стартует в начале сентября
- Следующий трейлер Atomic Heart выйдет в начале февраля и будет приурочен к важному анонсу




Свежие комментарии