Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Анонсирована SpellForce: Conquest of Eo — пошаговая стратегия с ролевыми элементами, вдохновлённая «Героями Меча и Магии»
- Консоли и игры Xbox подорожают, но только после новогодних праздников
- Герои и злодеи Cuphead стали игрушками в рамках новой акции Studio MDHR и сети ресторанов Arby’s
- Новая часть Total War отправит игроков в Древний Египет — первые подробности Total War: Pharaoh и трейлер про скарабея на поле боя
- Electronic Arts уволит 670 сотрудников — Ridgeline Games закрыта, шутер Respawn про мандалорца отменён
- Издатель Crusader Kings III и Victoria 3 скоро повысит цены в России, Казахстане, Турции и других регионах, но есть и хорошая новость
- «Колоссальная работа»: вышла новая версия Morrowind Rebirth — глобального мода, который называют фанатским ремастером
Свежие комментарии