Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Источник изображения: Square Enix
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
В середине апреля Uniqlo анонсировала коллекцию одежды по мотивам Final Fantasy (источник изображения: Uniqlo)
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- PS5-версия психологического триллера Martha is Dead поступит в продажу вместе с остальными
- Средневековую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance купили более 5 млн человек
- Список показов церемонии открытия gamescom 2022 пополнился ещё тремя играми, включая Return to Monkey Island
- Facebook запустила секцию популярных новостей на мобильных
- Китайский ролевой боевик с открытым миром Where Winds Meet предложит стремительную боевую систему и свободу выбора
- Британское издание ищет садовников в Minecraft — обещает 50 фунтов в час и гибкий график работы
- Открытое тестирование российской пиксельной песочницы Black Skylands в Steam завершится 7 апреля










Свежие комментарии