Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Источник изображения: Square Enix
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
В середине апреля Uniqlo анонсировала коллекцию одежды по мотивам Final Fantasy (источник изображения: Uniqlo)
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Red Dead Redemption 2 взяла курс на Nintendo Switch 2, PS5, Xbox Series X и S
- В Baldur’s Gate 3 появится злодейка с голосом леди Димитреску и серийный убийца, за которого можно будет пройти игру
- EA незаметно снизила цену шутера Rocket Arena до 399 рублей — игре ещё нет двух месяцев
- «Куплю за один лишь визуальный стиль»: первый геймплей кооперативного хоррор-шутера The Forever Winter поразил игроков
- EA проводит опрос относительно ремейков Dead Space 2 и Dead Space 3: нас всё-таки ждут продолжения?
- Видео: 14 минут геймплея ретро-хоррора Echoes of the Living, вдохновлённого классическими частями Resident Evil
- Энтузиаст разработал утилиту для переноса прогресса в нескольких частях Kingdom Hearts с консолей на ПК
Свежие комментарии