Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Источник изображения: Square Enix
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
В середине апреля Uniqlo анонсировала коллекцию одежды по мотивам Final Fantasy (источник изображения: Uniqlo)
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- DiRT 5 отложена на начало ноября; версии для PS5 и Xbox Series X по-прежнему выйдут в этом году
- Видео: основные особенности и режимы гоночной игры GRID Legends
- Microsoft запустит трансляцию игр Xbox на смарт-телевизорах в 2021 году
- На Nintendo Switch выйдут ремейки Live A Live и первых двух частей Front Mission
- Платформа Microsoft Teams получила поддержку 3D-эмодзи — скоро они появятся и в Windows 11
- Запуск Anthem могли превратить в «бету», но не додумались
- Приключенческий платформер Moo Lander отправит игроков на поиски источника бесконечного молока
Свежие комментарии