Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Xbox следующего поколения будет гибридной — игры будут запускаться на консоли и в облаке
- 16 часов за штурвалами: стримеры слетали в Microsoft Flight Simulator из Лос-Анджелеса в Дубай
- Умиротворяющая градостроительная головоломка Dorfromantik вышла из раннего доступа
- Фэнтезийная стратегия SpellForce: Conquest of Eo с элементами «Цивилизации» и «Героев Меча и Магии» получила дату выхода — ждать осталось недолго
- «У моих симов никогда не будет друзей»: фанаты The Sims 4 не могут смириться с исправлением крайне полезного бага, который был в игре более трёх лет
- Утечка: детализированное оружие, разноплановые локации и робот «Беляш» на скриншотах Atomic Heart
- Симулятор строительства фабрик Factorio подорожает после семи лет без скидок — игроки не против
Свежие комментарии