Реальные боевые сцены, продолжительность и мультиплеер: появились новые подробности китайского боевика Phantom Blade Zero
Ролевой боевик в эстетике кунг-фу-панка Phantom Blade Zero от китайской S-Game был, по мнению зрителей, одной из лучших премьер PlayStation Showcase, однако вызвал немало вопросов. Разработчики постарались ответить на них у себя в Discord.
Источник изображений: S-Game
Авторы подчёркивают, что показанные в дебютном трейлере Phantom Blade Zero боевые сцены реальны и были записаны на движке Unreal Engine 5 с использованием «более кинематографичных» ракурсов камеры.
В самой игре сражения будут «намного более чёткими», но менее эффектными, чтобы не вызывать головокружение у пользователей. Система цепочек комбо позволит буквально в два нажатия проводить «суперсложные и быстрые комбо».
Активная разработка Phantom Blade Zero стартовала в начале 2022 года, а впервые за игру взялись в 2017-м
Полуоткрытый мир Phantom Blade Zero не потребует лошади для перемещения, но предложит несколько маршрутов через локации. Разработчики называют игру смесью Devil May Cry (боевая система) и Sekiro: Shadows Die Twice (разветвлённость мира).
Прохождение основного сюжета займёт 30−40 часов, а растянуть время с игрой можно за счёт многочисленных побочных заданий и эндгейм-контента: некие сетевые подземелья, режимы типа «Босс-марафон», роглайтовые «бездны» и «многое другое».
Игра не является временным консольным эксклюзивом PlayStation
По сюжету неуловимая организация «Орден» (The Order) обвиняет работающего на неё элитного ассасина Соула (Soul) в убийстве своего патриарха и открывает на героя охоту. У протагониста есть лишь 66 дней, чтобы раскрыть заговор.
Phantom Blade Zero создаётся для PC (Steam, EGS) и PS5. Сроки релиза не уточняются. В 2023 году на PC (Steam), PS4, PS5, iOS и Android выйдет её приквел, Phantom Blade: Executioners, который авторы советуют для знакомства с миром и персонажами.
Источник:
Похожие записи:
- Hades получит физическое издание с энциклопедией персонажей для Nintendo Switch
- «Стало бы мечтой наяву»: продюсер Konami признался, что «больше всего» хотел бы снова поработать с Кодзимой над Metal Gear
- Теперь Xbox Series X и S поддерживают в Overwatch 120 кадров/с и другие графические режимы
- State of Play вернётся на следующей неделе с новостями об играх для PS VR2 и не только
- 193 млн раздавленных некроморфов, 168 тыс. смертей от асфиксии и другая любопытная статистика игроков в ремейке Dead Space
- По мотивам культовой аркадной серии Pac-Man собираются снять полнометражный фильм
- «Хочу теперь всю игру такую»: художник поразил фанатов Skyrim, показав Вайтран в реальном масштабе на Unreal Engine 5




Свежие комментарии