Режиссёр Anthem считает, что создатели игр должны более открыто говорить о датах выпуска нового контента
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) считает, что разработчики игр должны более открыто говорить о расписании появления игр и контента, особенно в условиях пандемии, чтобы избежать негативного настроения аудитории. Об этом он рассказал в интервью VGC.
За последние 18 месяцев было отложено значительное количество горячо ожидаемых игр, поскольку крупные студии борются с нарушением производственных графиков, вызванным пандемией. Она в том числе повлияла на Halo Infinite, Battlefield 2042 и другие проекты — разработчики задерживают выпуск контента и растягивают перерыв между сезонами до шести месяцев, чем вызывают гнев геймерского сообщества.
По мнению Аарина Флинна, реакция игроков в основном справедлива. А вот разработчики слишком часто дают обещания, которые затем не могут исполнить. Флинн руководил BioWare во время запуска ролевого онлайн-экшена Anthem — игра вышла пустой, а обещанный контент в итоге так и не появился. Наученная горьким опытом, команда основанной Флинном студии Inflexion Games извлекла ценные уроки и пришла к тому, что разработчикам нужно быть более открытыми.
Nightingale — дебютная игра Inflexion Games. Она представляет собой выживание в открытом мире. Студия планирует выпустить её в раннем доступе Steam в четвёртом квартале 2022 года.
Источник:
Похожие записи:
- Неофициальная сборка SteamOS 3 для ПК уже доступна для скачивания
- Слухи: Valve делает Neon Prime уже несколько лет — это соревновательный шутер от разработчика Dota 2
- Разработчики Cyberpunk 2077 обезопасят стримеров от проблем с авторскими правами
- Разработчики трогательного приключения Gerda: A Flame in Winter показали, чем предстоит заниматься в игре
- Microsoft заставила консоли Xbox Series X и Series S загружаться быстрее
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga показала лучший старт продаж среди игр серии LEGO
- Fall Guys: Ultimate Knockout — падали, но поднимались. Рецензия
Свежие комментарии