Режиссёр F1 22 объяснил отсутствие сюжетного режима
Старший творческий руководитель F1 22 Ли Мэзер (Lee Mather) в недавнем интервью GamingBolt объяснил, почему в этом году новый гоночный симулятор Codemasters и Electronic Arts остался без сюжетного режима.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, дебютировавшая в F1 2021 «Формула победы» предлагала пройти путь от перспективного выпускника «Формулы-2» до звезды «Формулы-1» в компании вымышленных персонажей и вполне реальной драмы.
По словам Мэзера, двухгодичный цикл производства не позволил команде добавить сюжетный режим в F1 22, но он обязательно вернётся «в будущем». Codemasters не собирается отказываться от этой функции в рамках серии.
Исходя из слов Мэзера о двухгодичном цикле разработки, можно предположить, что «Формула победы» появится в условной F1 23. Об этом же ещё до анонса F1 22 говорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
F1 22 выйдет 1 июля на PC (Steam, Origin, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Помимо стандартных атрибутов, проект предложит игровое пространство «Жизнь F1», гонки формата «Спринт» и VR-режим (ПК).
Источник:
Похожие записи:
- Новый рекорд Steam: 26,4 млн одновременных пользователей
- Capcom показала первый геймплейный ролик Resident Evil Village, записанный на PS4 Pro
- Предложение, от которого можно отказаться: критики вынесли вердикт Mafia: The Old Country
- Epic Games анонсировала показ новых игр для EGS и тематическую распродажу — на ней будет Cyberpunk 2077
- Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV
- Ubisoft не станет переносить Rainbow Six Quarantine ещё раз, но задумалась о смене названия игры
- Первые пользовательские скриншоты ПК-версии Marvel’s Spider-Man просочились в Сеть за неделю до релиза




Свежие комментарии