Режиссёр F1 22 объяснил отсутствие сюжетного режима
Старший творческий руководитель F1 22 Ли Мэзер (Lee Mather) в недавнем интервью GamingBolt объяснил, почему в этом году новый гоночный симулятор Codemasters и Electronic Arts остался без сюжетного режима.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, дебютировавшая в F1 2021 «Формула победы» предлагала пройти путь от перспективного выпускника «Формулы-2» до звезды «Формулы-1» в компании вымышленных персонажей и вполне реальной драмы.
По словам Мэзера, двухгодичный цикл производства не позволил команде добавить сюжетный режим в F1 22, но он обязательно вернётся «в будущем». Codemasters не собирается отказываться от этой функции в рамках серии.
Исходя из слов Мэзера о двухгодичном цикле разработки, можно предположить, что «Формула победы» появится в условной F1 23. Об этом же ещё до анонса F1 22 говорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
F1 22 выйдет 1 июля на PC (Steam, Origin, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Помимо стандартных атрибутов, проект предложит игровое пространство «Жизнь F1», гонки формата «Спринт» и VR-режим (ПК).
Источник:
Похожие записи:
- Electronic Arts снимет с продажи Battlefield Bad Company 2 и две другие Battlefield, а Mirror’s Edge повезло
- Обновление 1.1 хоррора The Medium решило проблемы с загрузкой ГП, улучшило трассировку и производительность
- «Даже бесплатно забирать не буду»: последняя тайная раздача на праздничной распродаже Epic Games Store разочаровала игроков
- Опубликованы системные требования новой части Call of Duty
- «Блокбастер нового поколения»: Electronic Arts подтвердила, когда покажет следующую Battlefield, и пообещала расширить тестирование игры
- Китайский ролевой экшен Sword and Fairy 7 появится на консолях PlayStation
- Приставки Sony и Nintendo будут в дефиците весь 2022 год из-за нехватки полупроводников




Свежие комментарии