Режиссёр F1 22 объяснил отсутствие сюжетного режима
Старший творческий руководитель F1 22 Ли Мэзер (Lee Mather) в недавнем интервью GamingBolt объяснил, почему в этом году новый гоночный симулятор Codemasters и Electronic Arts остался без сюжетного режима.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, дебютировавшая в F1 2021 «Формула победы» предлагала пройти путь от перспективного выпускника «Формулы-2» до звезды «Формулы-1» в компании вымышленных персонажей и вполне реальной драмы.
По словам Мэзера, двухгодичный цикл производства не позволил команде добавить сюжетный режим в F1 22, но он обязательно вернётся «в будущем». Codemasters не собирается отказываться от этой функции в рамках серии.
Исходя из слов Мэзера о двухгодичном цикле разработки, можно предположить, что «Формула победы» появится в условной F1 23. Об этом же ещё до анонса F1 22 говорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
F1 22 выйдет 1 июля на PC (Steam, Origin, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Помимо стандартных атрибутов, проект предложит игровое пространство «Жизнь F1», гонки формата «Спринт» и VR-режим (ПК).
Источник:
Похожие записи:
- «Бета» Overwatch 2 побила рекорд франшизы на Twitch
- «Корона перешла Elden Ring»: CD Projekt Red признала победу Shadow of the Erdtree над The Witcher 3: Blood and Wine
- Видео: дебютный трейлер глобальной стратегии Espiocracy про войны спецслужб
- Аниме-сериал Cyberpunk: Edgerunners станет частью фестиваля Netflix в следующем месяце
- Видео: демонстрация геймплея условно-бесплатного кооперативного шутера Projekt Z
- Издатель ремейка XIII извинился за состояние игры и пообещал скорые патчи
- Видео: геймплейный трейлер стратегии Homeworld 3 позволяет оценить масштаб космических сражений
Свежие комментарии