Режиссёр God of War III и Star Wars Jedi: Survivor открыл студию Giant Skull для создания захватывающих одиночных игр
Покинувший прошлой осенью Electronic Arts глава разработки God of War III и дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) объявил об учреждении новой студии для производства игр — она называется Giant Skull.
Источник изображения: Steam (SweatyPauls)
Giant Skull позиционируется как студия, нацеленная на создание «ориентированных на геймплей сюжетных приключенческих экшенов, события которых разворачиваются в пленительных мирах».
Сообщается, что к настоящему времени Giant Skull уже приступила к разработке своей дебютной игры — пока что безымянного однопользовательского приключенческого AAA-боевика на движке Unreal Engine 5.
Штаб-квартира Giant Skull располагается в Лос-Анджелесе (источник изображения: Giant Skull)
По словам Асмуссена, ставшего гендиректором Giant Skull, культура студии основана на творчестве и любопытстве: «Наша цель — создать насыщенную вселенную, в которой игроки захотят потеряться на долгие годы вперёд».
Помимо Асмуссена, в руководстве Giant Skull числится ещё несколько ветеранов индустрии:
- технический директор Джон Карр (Jon Carr) — занимал аналогичную должность при Star Wars Jedi: Survivor;
- дизайн-директор Джефф Мейджерс (Jeff Magers) — курировал дизайн в Star Wars Jedi: Survivor и Star Wars Jedi: Fallen Order;
- художественный руководитель Патрик Мёрфи (Patrick Murphy) — был арт-директором Fortnite, Valorant, League of Legends;
- ведущий продюсер Лорен Маклемор (Lauren McLemore) — выполняла аналогичные обязанности для Fortnite;
- анимационный директор Брайан Кэмпбелл (Brian Campbell) — один из основоположников команды Fortnite;
- операционный и финансовый директор Энтони Скотт (Anthony Scott) — до перехода в Unbroken Studios работал операционным директором Rocksteady Studios.
Стиг Асмуссен (источник изображения: IGN)
Скотт добавил, что Giant Skull создаёт «нечто особенное» и хочет привлечь игроков к каждому этапу процесса разработки. В чём это будет проявляться, пока неясно. Официальный сайт студии доступен по этой ссылке.
Анонс об открытии Giant Skull прозвучал спустя несколько недель после массовых увольнений в Electronic Arts, приведших к отмене шутера во вселенной «Звёздных войн» от студии Respawn Entertainment — прошлого места работы Асмуссена.
Источник:
Похожие записи:
- Следующая игра в ритмической серии Crypt of the NecroDancer оказалась ответвлением с новым визуальным стилем и антуражем
- Hitman 3 будет получать обновления ещё один год, а в ПК-версию добавят трассировку лучей и VR-режим
- Многомерная вселенная, быстрый экшен и героиня с большим мечом: новый трейлер игры 34EVERLAST от разработчика-одиночки
- Энтузиаст возвёл в Minecraft город-государство с месопотамской архитектурой
- Сиквел Cyberpunk 2077 станет более американизированным
- Игрокам Baldur’s Gate 3 будет досаждать крайне надоедливый персонаж — его захочется убить, но он не уймётся даже после смерти
- У создателей The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 наметился переизбыток рабочей силы — CD Projekt RED ждёт волна сокращений
Свежие комментарии