preload
Мар 30

Режиссёр God of War III и Star Wars Jedi: Survivor открыл студию Giant Skull для создания захватывающих одиночных игр

Покинувший прошлой осенью Electronic Arts глава разработки God of War III и дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) объявил об учреждении новой студии для производства игр — она называется Giant Skull.

Источник изображения: Steam (SweatyPauls)

Giant Skull позиционируется как студия, нацеленная на создание «ориентированных на геймплей сюжетных приключенческих экшенов, события которых разворачиваются в пленительных мирах».

Сообщается, что к настоящему времени Giant Skull уже приступила к разработке своей дебютной игры — пока что безымянного однопользовательского приключенческого AAA-боевика на движке Unreal Engine 5.

Штаб-квартира Giant Skull располагается в Лос-Анджелесе (источник изображения: Giant Skull)

По словам Асмуссена, ставшего гендиректором Giant Skull, культура студии основана на творчестве и любопытстве: «Наша цель — создать насыщенную вселенную, в которой игроки захотят потеряться на долгие годы вперёд».

Читайте также:  Dying Light 2 Stay Human избавилась от Denuvo и получила поддержку DLSS 3 — производительность вырастает почти втрое

Помимо Асмуссена, в руководстве Giant Skull числится ещё несколько ветеранов индустрии:

  • технический директор Джон Карр (Jon Carr) — занимал аналогичную должность при Star Wars Jedi: Survivor;
  • дизайн-директор Джефф Мейджерс (Jeff Magers) — курировал дизайн в Star Wars Jedi: Survivor и Star Wars Jedi: Fallen Order;
  • художественный руководитель Патрик Мёрфи (Patrick Murphy) — был арт-директором Fortnite, Valorant, League of Legends;
  • ведущий продюсер Лорен Маклемор (Lauren McLemore) — выполняла аналогичные обязанности для Fortnite;
  • анимационный директор Брайан Кэмпбелл (Brian Campbell) — один из основоположников команды Fortnite;
  • операционный и финансовый директор Энтони Скотт (Anthony Scott) — до перехода в Unbroken Studios работал операционным директором Rocksteady Studios.
Читайте также:  Разработчик игрового движка Unity не откажется от сделки с ironSource — предложение AppLovin на $17 млрд отклонено

Стиг Асмуссен (источник изображения: IGN)

Скотт добавил, что Giant Skull создаёт «нечто особенное» и хочет привлечь игроков к каждому этапу процесса разработки. В чём это будет проявляться, пока неясно. Официальный сайт студии доступен по этой ссылке.

Анонс об открытии Giant Skull прозвучал спустя несколько недель после массовых увольнений в Electronic Arts, приведших к отмене шутера во вселенной «Звёздных войн» от студии Respawn Entertainment — прошлого места работы Асмуссена.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Цифровые версии игр в России подорожают на 20 %

Издание «Известия» со ссылкой на экспертов в индустрии предупреждает о возможном повышении цен на цифровые версии видеоигр в России. Сообщается,...

«С душой и для души»: сюжетный симулятор сельского водителя «Заря» отправит игроков в мир постсоветских клише

Разработчики из небольшой независимой российской студии SBSR сообщили об открытии в Steam страницы своей игры «Заря» — сюжетного симулятора сельского...

Глава разработки Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt RED не может бросить игру и чего ожидает от сиквела

Руководитель разработки аддона Phantom Liberty и сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанжело (Gabriel Amatangelo) в интервью Game File рассказал о сворачивании...

Закрыть