Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 дал «максимально честный, прямой, некорпоративный ответ» насчёт отношения CD Projekt RED к игрокам из России
Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) в рамках итальянской выставки Lucca Comics & Games ответил на вопрос портала GameGuru о настроении в CD Projekt RED относительно игроков из России.
Напомним, в начале марта CD Projekt (материнская компания CD Projekt RED) приостановила продажу своих игр на территории России, хотя оказывать техподдержку отечественным геймерам и вести группы в социальных сетях продолжила.
GameGuru в этом контексте интересовал «максимально честный, прямой, некорпоративный ответ» от «людей, которые работают над играми, а не [отмашка] от корпоративной машины».
По словам Саско, разработчики делают игры для людей. И для CD Projekt RED, как для авторов, крайне важно подарить геймерам эмоции, «позволить им пережить запоминающийся опыт, пройти через удивительные истории».
Не делает Саско исключение и для россиян: «Вот это мы хотим дать людям. Ощущение, сильное ощущение чего-то прекрасного. И это применимо ко всем игрокам, это одинаково для всех. И, в том числе, для игроков из России».
«И когда я создаю игры, я никогда не думаю о рынке. Для какого это рынка, для каких людей, какая там сейчас повестка в мире… Мы это даже не обсуждаем», — заверил Саско журналистов GameGuru.
Сейчас CD Projekt RED занята несколькими играми, включая нового «Ведьмака», сиквел Cyberpunk 2077 и дополнение Phantom Liberty к первой части. Аддон выйдет в 2023 году на PC, PS5, Xbox Series X и S, но в России для покупки доступен не будет.
Источник:
Похожие записи:
- На ПК и консолях стартовала закрытая «бета» ролевого экшена Steelrising, но у Steam-версии проблемы
- Нужный человек не в том месте: получив поддержку 64 бит, Team Fortress 2 начала вылетать, потому что принимала игрока за Гордона Фримена
- Тактическую ролевую игру Marvel’s Midnight Suns и правда покажут на Summer Game Fest 2022
- Игра, с которой начался исход Ubisoft из Steam в 2019 году, вернётся в сервис Valve менее чем через месяц
- Культовый шутер Duke Nukem 3D получил VR-адаптацию, которую уже можно опробовать
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 состарили главного героя, чтобы заставить его «страдать ещё больше»
- Художественный директор Diablo IV: наша цель — сделать игру максимально инклюзивной
Свежие комментарии