Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Впечатляющий мод делает Fallout 4 реалистичнее и хардкорнее — он вносит «тысячи улучшений» в ИИ врагов и убирает ограничения Bethesda
- Альтернативная реальность, ролики с живыми актёрами и тяжёлый саундтрек: в Steam выйдет олдскульная стратегия Dying Breed в духе первых Command & Conquer
- Xbox объявила об участии в Gamescom 2022
- Еженедельный чарт Steam: премиальный боевой пропуск для Call of Duty: Modern Warfare 2 оставил позади даже Steam Deck
- Анонсирован Leap — динамичный шутер с ховербордами, механическими лосями и матчами на 60 игроков
- Elden Ring вошла в тройку самых быстро продаваемых японских игр и празднует новый успех
- «Мы вас услышали»: в Battlefield 2042 появится система классов, но специалисты никуда не денутся
Свежие комментарии