Режиссёр оригинальной Resident Evil 4 вынес вердикт ремейку после полного прохождения
Вышедший в конце марта ремейк Resident Evil 4, по мнению некоторых фанатов и критиков, не дотянул до вершин культового экшена 2005 года. Теперь о проекте высказался режиссёр оригинальной игры Синдзи Миками (Shinji Mikami).
Источник изображения: Steam (КЛЮКВА)
Напомним, ещё за два года до официального анонса сообщалось, что ремейк Resident Evil 4 получил «благословение» от Миками, однако возглавить разработку прославленный гейм-дизайнер якобы отказался.
Впоследствии в интервью IGN Миками обмолвился, что «ничего против [ремейка Resident Evil 4] не имеет» при условии, что «он будет хорошим». Так в итоге и получилось — на сайте агрегатора Metacritic у игры в среднем 92 %.
Источник изображения: Twitter (shinji_mikami)
Проверять суждения критиков Миками взялся 5 апреля, когда у него появилось свободное время. В конце февраля стало известно, что гейм-дизайнер покидает учреждённую им 13 лет назад студию Tango Gameworks.
На прохождение ремейка Resident Evil 4 у Миками ушло чуть меньше двух недель. Вчера, 18 апреля, разработчик отчитался в своём микроблоге: «RE4 успешно завершена. Мне она очень понравилась».
Источник изображения: Twitter (shinji_mikami)
Отношения разработчиков с ремейками их игр не всегда столь безоблачны. Сценарист и режиссёр Mafia: The City of Lost Heaven Даниэль Вавра (Daniel Vavra), например, Mafia: Definitive Edition критиковал и до, и после релиза.
Ремейк Resident Evil 4 дебютировал 24 марта на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox Series X и S. Недавнее бесплатное дополнение с аркадным режимом «Наёмники» добавило в игру ещё и микротранзакции.
Источник:
Похожие записи:
- BioWare подтвердила дату выхода Dragon Age: The Veilguard — новый трейлер, возвращение Морриган и системные требования
- Uncharted: The Lost Legacy получает оценки
- Анонсирована Frozenheim — градостроительная стратегия в древней Скандинавии
- Steam Deck популярнее всех конкурентов вместе — продажи портативных приставок для ПК-игр превысили 6 млн
- Точка невозврата: CD Projekt RED ещё раз пообещала больше не переносить Cyberpunk 2077
- Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей
- Анонсирован мрачный фэнтезийный файтинг Umbral Core — у разработчиков есть планы на Kickstarter
Свежие комментарии