Режиссёр первой Mafia раскритиковал изменения в сюжете ремейка, но обрадовался избавлению от неловкой любовной сцены
Сценарист и режиссёр оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven Даниэль Вавра (Daniel Vavra) в рамках трансляции на Twitch-канале чешского стримера Agraelus поделился впечатлениями от Mafia: Definitive Edition.
 
 
Напомним, Вавра изначально отнёсся к ремейку скептически: к проекту разработчика не привлекли, изменили физику автомобилей, добавили систему укрытий и «впятеро» увеличили количество врагов.
Теперь, когда Mafia: Definitive Edition добралась до релиза, Вавра готов вынести ремейку окончательный вердикт. Как ни странно, геймдизайнер нашел не только к чему придраться, но и что похвалить.
 
 
Agraelus (слева) и Даниэль Вавра (справа)
Вавре пришлась по душе графика, озвучение в целом и работа актёра Томми Анджело в частности, а также дополнительная детализация эпохи (новостные статьи, передачи на радио, разговоры в машине и т.д.).
Изменениями в сюжете разработчик остался недоволен: по словам Вавры, Hangar 13 избавилась от нескольких важных со сценарной точки зрения цитат, которые передавали «мораль истории».
 
 
Вавра с трудом принял эти модификации, но признал необходимость переписывания большей части сценария. Так, например, разработчик похвалил Hangar 13 за расширение роли Сары и отказ от неловкой любовной сцены из оригинальной игры.
Сценарные ошибки прошлого (например, недостаточное внимание к главному злодею) геймдизайнер объяснил неопытностью: историю Mafia: The City of Lost Heaven Вавра писал в 23 года.
 
 
Также Вавра не отказался от своих претензий к количеству врагов и физике автомобилей: в оригинальной Mafia малочисленность противников компенсировалась искусственным интеллектом, а машины вели себя правдоподобнее.
Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. В британской рознице ремейк стартовал с третьего места еженедельного чарта, но «не продался особо хорошо».
Источник:
Похожие записи:
- Дополнения к A Hat in Time доберутся до PS4 и Xbox One к концу марта, а на новых консолях появится поддержка 60 кадров/с
 - Разработчики Hearthstone рассказали о режиме «Охота на монстров»
 - Ожидание почти закончилось: CD Projekt RED уточнила время выхода аддона Phantom Liberty для Cyberpunk 2077
 - Платные персонажи для экшена по мотивам «Истребителя демонов» начнут выходить в июле
 - Konami подтвердила дату выхода и системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
 - В базе данных PlayStation засветилась ещё одна тестовая сборка Diablo IV
 - Beat Saber неожиданно вышла для PS VR2, а VR-режим ремейка Resident Evil 4 получил первый геймплейный трейлер
 










Свежие комментарии