Режиссёр The Order: 1886 стал сооснователем новой студии — Atlantis Studio нацелена покорить индустрию новаторскими играми
Сооснователь закрытой прошлым летом Ready at Dawn и творческий руководитель The Order: 1886 Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) стал соучредителем новой игровой компании — Atlantis Studio, расположенной в городе Авиньон на юге Франции.
Источник изображения: X (_Luzgard_)
Вторым сооснователем Atlantis наряду с Вирасурия выступил предприниматель Нико Аугусто (Nico Augusto). В коллективе также числятся бывшие сотрудники других французских студий — Ubisoft и Midgar Studio (Edge of Eternity).
Согласно пресс-релизу, Atlantis «объединяет богатый опыт и страсть к созданию новаторских игровых впечатлений». Студия позиционируется как новая сила в индустрии, нацеленная на выпуск качественных и увлекательных проектов.
Анонс Atlantis сопровождался минутным роликом (прикреплён выше), в котором Вирасурия рассказывает о своей роли в команде: возможность передать сотрудникам весь накопленный за годы в индустрии опыт.
«Многие в индустрии этого до конца не понимают, но вам просто нужно двигаться дальше, дальше и дальше. Упорство и тяжёлый труд — залог отличных игр», — заявил Вирасурия в видео.

Концепт-арт с сайта Atlantis Studio (источник изображения: Atlantis Studio)
В настоящее время Atlantis Studio ведёт разработку амбициозной дебютной игры, базирующейся на Unreal Engine 5: движок Epic Games позволит команде реализовать визуально захватывающий мир.
Atlantis Studio пока находится в начале своего игрового пути, поэтому остро нуждается в квалифицированных сотрудниках по разным направлениям. Знать французский и жить во Франции, чтобы присоединиться к команде, необязательно.
Источники:
Похожие записи:
- Хоррор Agony опаздывает
- Microsoft: Sony хватит 10 лет, чтобы сделать собственную Call of Duty
- Исполнитель роли Кратоса в русской версии God of War Ragnarok верит, что игра выйдет в России с полной локализацией
- Хакеры сорвали финал крупного турнира по Apex Legends, взломав двух игроков прямо по ходу матча
- Ubisoft сообщила, что обратная совместимость у PS5 будет только с играми PS4
- Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
- «Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls




Свежие комментарии