Релиз файтинга The King of Fighters XV перенесли на начало следующего года
Издатель и разработчик SNK Corporation на своём официальном сайте анонсировал вынужденный перенос релиза предстоящего файтинга The King of Fighters XV на более поздний срок.


Источник изображений: Twitter
Напомним, The King of Fighters XV была официально представлена в первой половине января и до недавнего времени запланирована к выпуску до конца текущего календарного года.
Как стало известно, SNK Corporation придётся отойти от изначальной задумки: вместо обозначенного временного промежутка The King of Fighters XV теперь заявлена на первый квартал 2022 года, то есть период с января по март.


Перенос в специальном обращении прокомментировал продюсер The King of Fighters XV Ясуюки Ода (Yasuyuki Oda). По его словам, задержка оказалась неизбежной в связи с пандемией COVID-19.
«На график разработки, изначально установленный нами, повлияло растущее число случаев COVID-19 в Японии. В итоге мы решили, что качество продукта превыше всего, в связи с чем и произошло изменение сроков релиза», — заявил Ода.


Продюсер также выразил надежду на поддержку со стороны сообщества: «Мы искренне просим вашего терпения и понимания по мере усердной работы наших команд над KOF XV и её приближения к запуску».
Для каких именно целевых платформ создаётся The King of Fighters XV, на данном этапе неизвестно. Ода уверяет, что в новой игре звук и графика будут проработаны так, как было невозможно во времена предыдущей части.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft ответила на самые частые вопросы о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time — игра до сих пор жива
- В словах актёра озвучения сиквела Breath of the Wild углядели намёк на время действия игры
- Ubisoft представила игрового помощника по имени Sam
- Видео: геймплей пошаговой стратегии SpellForce: Conquest of Eo, вдохновлённой «Героями Меча и Магии»
- Датамайнер раскрыл, какого героя добавят в Marvel’s Avengers следующим
- Sony повысила цены на PlayStation 5 почти во всём мире из-за высокой инфляции
- EA подала патент на систему динамической сложности в играх




Свежие комментарии