Релиз шутера La Quimera от бывших разработчиков Metro отложили после разгромных обзоров — игра должна была выйти сегодня
Сюжетный футуристический шутер La Quimera от основанной экс-разработчиками Metro студии Reburn, вопреки недавнему анонсу, не вышел 25 апреля. Релиз отложили в последний возможный момент.
Источник изображений: Reburn
В опубликованном на Discord-сервере команды сообщении глава Reburn Дмитрий Лымарь (бывший директор 4A Games) извинился за внезапный перенос и сослался на непредвиденные проблемы в качестве его причины.
«Наша команда Reburn упорно работала над игрой, но так как это наш первый проект в качестве независимого разработчика, мы столкнулись с непредвиденными проблемами», — объяснил Лымарь в обращении.
Новых сроков релиза у La Quimera нет. Таким образом, игра лишилась даты выхода в день этого самого выхода. Reburn постарается решить возникшие проблемы как можно скорее и сориентировать пользователей в отношении планов на выпуск.
Примечательно, что анонсу о переносе La Quimera предшествовала публикация первых обзоров игры. Журналисты XboxEra, Wccftech и Insider Gaming, среди прочих, назвали дебютный проект Reburn полным разочарованием.
La Quimera раскритиковали за смехотворную продолжительность (три сюжетные миссии за $30), поверхностный геймплей, невнятный сценарий, непрофессиональную англоязычную озвучку и обилие багов разной степени тяжести.
Ранее сообщалось, что за антураж и сценарий La Quimera отвечает режиссёр «Драйва» Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), а производство игры возглавляет Александр Костюк, работавший ещё над оригинальной S.T.A.L.K.E.R.
Источник:
Похожие записи:
- Rockstar и Take-Two договорились с моддерами, которые улучшали исходный код GTA III и GTA: Vice City с помощью обратного инжиниринга
- На благотворительном марафоне спидраннеров Summer Games Done Quick 2022 собрали более $3 млн
- «Выглядит намного лучше»: новый трейлер The Lord of the Rings: Gollum одновременно порадовал и разозлил фанатов
- Хидео Кодзима мог создать детективный проект, похожий на «Пацанов»
- Классическая Wolfenstein стала ещё лучше — фанатский ремастер получил крупное обновление, над которым работали два года
- Фэнтезийный цикл «Колесо времени» превратят в AAA-игру — RPG с открытым миром, которая «охватит всё, что описано в книгах»
- Microsoft заявила, что Activision Blizzard не выпускает уникальных игр, но готова отдать за неё $68,7 млрд
Свежие комментарии