Релиз шутера La Quimera от бывших разработчиков Metro отложили после разгромных обзоров — игра должна была выйти сегодня
Сюжетный футуристический шутер La Quimera от основанной экс-разработчиками Metro студии Reburn, вопреки недавнему анонсу, не вышел 25 апреля. Релиз отложили в последний возможный момент.
Источник изображений: Reburn
В опубликованном на Discord-сервере команды сообщении глава Reburn Дмитрий Лымарь (бывший директор 4A Games) извинился за внезапный перенос и сослался на непредвиденные проблемы в качестве его причины.
«Наша команда Reburn упорно работала над игрой, но так как это наш первый проект в качестве независимого разработчика, мы столкнулись с непредвиденными проблемами», — объяснил Лымарь в обращении.
Новых сроков релиза у La Quimera нет. Таким образом, игра лишилась даты выхода в день этого самого выхода. Reburn постарается решить возникшие проблемы как можно скорее и сориентировать пользователей в отношении планов на выпуск.

Примечательно, что анонсу о переносе La Quimera предшествовала публикация первых обзоров игры. Журналисты XboxEra, Wccftech и Insider Gaming, среди прочих, назвали дебютный проект Reburn полным разочарованием.
La Quimera раскритиковали за смехотворную продолжительность (три сюжетные миссии за $30), поверхностный геймплей, невнятный сценарий, непрофессиональную англоязычную озвучку и обилие багов разной степени тяжести.
Ранее сообщалось, что за антураж и сценарий La Quimera отвечает режиссёр «Драйва» Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), а производство игры возглавляет Александр Костюк, работавший ещё над оригинальной S.T.A.L.K.E.R.
Источник:
Похожие записи:
- GreedFall 2: The Dying World ворвётся в ранний доступ Steam с опозданием — точная дата выхода фэнтезийного ролевого экшена от создателей Steelrising
- Новый патч позволит выйти из Elden Ring на рабочий стол без возвращения в главное меню
- Hollow Knight побила собственный рекорд в Steam — спустя 5 лет после релиза в игру зашло 20 тыс. человек
- Сессионный шутер Escape from Tarkov Arena получил новый геймплейный тизер и почти три десятка скриншотов
- CD Projekt прояснила план разработки сиквела Cyberpunk 2077 — предпроизводство ещё даже не началось
- «Злее людей я, наверное, не видел»: варварская ошибка в описании дорогостоящего самоцвета из Diablo Immortal привела игроков в ярость
- «Мы до сих пор улучшаем игру»: CD Projekt RED пока не закончила совершенствовать Cyberpunk 2077








Свежие комментарии