Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн
Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) медленно двигается к версии 1.0, сумма пользовательских пожертвований на разработку игры достигла новой внушительной величины.
Источник изображения: X (The_GoodGames)
Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м.
К настоящему моменту на производство и развитие Star Citizen было привлечено уже свыше $700 млн. Количество вкладчиков при этом составляет 5,24 млн человек — почти на полмиллиона больше, чем при достижении $600 млн (4,76 млн).
Источник изображения: Roberts Space Industries
Наиболее продуктивным месяцем за последнее время оказался ноябрь ($28,4 млн) — в конце октября прошёл фестиваль CitizenCon, — а с середины мая сборы вновь начали набирать темп ($10,8 млн на прошлой неделе) благодаря релизу альфа-версии 3.23.
Патч 3.23 — один из самых крупных в истории Star Citizen — включал диких животных и распределительные центры в системе Стэнтон, улучшения стрельбы, интерфейса и редактор персонажа, новый режим управления звездолётом и так далее.
В середине марта глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а релиз полноценной 1.0 теперь «мерцает на горизонте». Обновлённые планы развития игры представят в ближайшие месяцы.
Под версией 1.0 в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ. Вдобавок к Star Citizen студия разрабатывает отдельный сюжетный режим Squadron 42.
Источник:
Похожие записи:
- Новый остров, вертолёты и продвинутая разрушаемость: Bohemia Interactive представила план поддержки Arma Reforger
- Шутки в сторону: условно-бесплатный сетевой экшен Deathverse: Let It Die и правда появится на ПК
- Текстовая ролевая игра Roadwarden перенесёт геймеров в опасный фэнтезийный мир
- Intel собралась разрушить господство AMD на рынке чипов для карманных игровых консолей
- Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»
- «Они не добились ничего значимого»: Respawn прокомментировала взлом Apex Legends с призывом «спасти Titanfall»
- Против лома нет приёма: перенос Hollow Knight: Silksong «чертовски» напугал разработчиков Blasphemous 2










Свежие комментарии