Ремастер культовой инди-игры Braid продался настолько «отвратительно», что поставил под угрозу будущее его разработчиков
Статус Braid как одной из первых коммерчески успешных инди-игр не помог её недавнему переизданию добиться успеха. О неудачах проекта рассказал ведущий разработчик Джонатан Блоу (Jonathan Blow).
Источник изображений: Thekla
Напомним, Braid Anniversary Edition (так называется ремастер) вышла в середине мая. От оригинальной игры 16-летней давности новую версию отличает дополнительный контент, перерисованная графика и режим с комментариями разработчиков.
Подборку высказываний Блоу о продажах Braid Anniversary Edition с разных стримов, прошедших за последние полтора месяца, на днях опубликовал следящий за творчеством гейм-дизайнера пользователь Blow Fan на YouTube:
- 17 июня Блоу заявил, что Braid Anniversary Edition продалась «отвратительно»;
- спустя месяц, 21 июля, Блоу отозвался о продажах Braid Anniversary Edition как о «совершенно ужасных»;
- спустя ещё неделю, на стриме от 27 июля, Блоу в очередной раз признал, что Braid Anniversary Edition продалась «плохо, плохо».
Уже в середине июня продажи Braid Anniversary Edition были «хуже некуда в сравнении с тем, что нужно нашей компании [Thekla] для выживания». «Будущее туманно, скажем так», — заявил тогда Блоу.
К концу июля из-за провала Braid Anniversary Edition у Thekla не осталось денег для выплат сотрудникам, в связи с чем над языком программирования Jai за авторством Блоу в настоящее время никто не работает.
На выставках и фестивалях игру не продвигали, потому что Блоу не видит в этом особого смысла
«В какой-то момент ты понимаешь, что проделал хорошую работу, даже если мир этого не признаёт. Думаю, это один из таких случаев», — подчеркнул Блоу главное, по его мнению, достоинство ремастера (детальные комментарии разработчиков).
Braid Anniversary Edition вышла на PC, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и iOS c Android для подписчиков Netflix. Самой успешной платформой для переиздания с большим отрывом является Steam.
Источник:
Похожие записи:
- Сетевой шутер Valorant может выйти на консолях — Riot уже ищет специалистов
- Gamesblender № 479: китайский соулслайк Black Myth: Wu Kong и планеты Elite Dangerous: Odyssey
- Darksiders: Genesis. Всадники. Начало. Рецензия
- Аудитория ролевого экшена Lies of P превысила 7 млн игроков
- Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии
- Никто так и не понял, почему Google закрыла студии Stadia: решение выглядит спонтанным
- Саундтрек к сиквелу The World Ends With You напишет композитор оригинальной игры
Свежие комментарии