Ремастер культовой инди-игры Braid продался настолько «отвратительно», что поставил под угрозу будущее его разработчиков
Статус Braid как одной из первых коммерчески успешных инди-игр не помог её недавнему переизданию добиться успеха. О неудачах проекта рассказал ведущий разработчик Джонатан Блоу (Jonathan Blow).
Источник изображений: Thekla
Напомним, Braid Anniversary Edition (так называется ремастер) вышла в середине мая. От оригинальной игры 16-летней давности новую версию отличает дополнительный контент, перерисованная графика и режим с комментариями разработчиков.
Подборку высказываний Блоу о продажах Braid Anniversary Edition с разных стримов, прошедших за последние полтора месяца, на днях опубликовал следящий за творчеством гейм-дизайнера пользователь Blow Fan на YouTube:
- 17 июня Блоу заявил, что Braid Anniversary Edition продалась «отвратительно»;
- спустя месяц, 21 июля, Блоу отозвался о продажах Braid Anniversary Edition как о «совершенно ужасных»;
- спустя ещё неделю, на стриме от 27 июля, Блоу в очередной раз признал, что Braid Anniversary Edition продалась «плохо, плохо».
Уже в середине июня продажи Braid Anniversary Edition были «хуже некуда в сравнении с тем, что нужно нашей компании [Thekla] для выживания». «Будущее туманно, скажем так», — заявил тогда Блоу.
К концу июля из-за провала Braid Anniversary Edition у Thekla не осталось денег для выплат сотрудникам, в связи с чем над языком программирования Jai за авторством Блоу в настоящее время никто не работает.
На выставках и фестивалях игру не продвигали, потому что Блоу не видит в этом особого смысла
«В какой-то момент ты понимаешь, что проделал хорошую работу, даже если мир этого не признаёт. Думаю, это один из таких случаев», — подчеркнул Блоу главное, по его мнению, достоинство ремастера (детальные комментарии разработчиков).
Braid Anniversary Edition вышла на PC, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и iOS c Android для подписчиков Netflix. Самой успешной платформой для переиздания с большим отрывом является Steam.
Источник:
Похожие записи:
- «Надеемся, что приживётся»: локализаторы Disco Elysium рассказали о принципах перевода имён персонажей на русский язык
- Сделка Microsoft и Activision Blizzard нашла ещё одного сторонника — поглощение одобрили в ЮАР
- Владельцы хоррора White Day: A Labyrinth Named School на PS4 не получат бесплатный апгрейд до PS5-версии
- Qualcomm готова выпускать чипы для портативных консолей и ждёт, когда к ней придут Sony и Nintendo
- Сюжет в Far Cry 6 не зависит от выбора пола протагониста
- Режиссёром новых «Ведьмаков» станет аниматор персонажей The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
- Persona 5 Strikers — сердцу не прикажешь. Рецензия
Свежие комментарии