Ремейк Live A Live уже опередил оригинальную игру по продажам
Портал Gematsu обратил внимание, что издательство Square Enix и студия-разработчик Historia в рамках специальной трансляции в честь 28-летия ролевой игры Live A Live раскрыли информацию о первых успехах её ремейка.
Источник изображений: Square Enix
Как стало известно, суммарные мировые отгрузки и цифровые продажи переосмысления Live A Live в графическом стиле HD-2D превысили 0,5 млн копий. Как минимум 114 тыс. из этой суммы пришлось на японскую розницу.
Для сравнения: оригинальная Live A Live, так и не вышедшая за пределами Японии, достигла лишь 270 тыс. проданных копий, что было сродни провалу на фоне куда более успешных Final Fantasy от той же Square.
Кадр анонса с трансляции
Ремейк Live A Live дебютировал 22 июля на Nintendo Switch. Как и оригинальная игра (вышла в сентябре 1994-го), переосмысление рассказывает о нескольких героях в разных исторических эпохах.
Разработка обновлённой версии стартовала в начале 2019 года и заняла порядка трёх лет. Из-за трудностей внедрения HD-2D и разразившейся пандемии COVID-19 производство затянулось.
Источники:
Похожие записи:
- Экшен-хоррор Code Violet в духе Dino Crisis не выйдет на ПК, потому что разработчики боятся «вульгарных» модов — первый трейлер и детали
- Издатель «Мира танков» выкупил права на разработку и продвижение ролевой онлайн-игры Royal Quest в РФ
- «Lego Plus наносит ответный удар»: Sony объявила, какие игры подписчики PS Plus получат в августе
- Глобальная стратегия Knights of Honor II: Sovereign позволит захватить средневековую Европу — объявлена дата выхода
- Видео: пробуждённая форма Нэдзуко в трейлере следующего платного набора для экшена по мотивам «Истребителя демонов»
- Страница Elden Ring на сайте Bandai Namco пополнилась крохами новой информации об игре
- Возвращение в Солнечную систему, фракции и полезные спутники: новые подробности космической ролевой игры Starfield
Свежие комментарии