Ремейк Live A Live уже опередил оригинальную игру по продажам
Портал Gematsu обратил внимание, что издательство Square Enix и студия-разработчик Historia в рамках специальной трансляции в честь 28-летия ролевой игры Live A Live раскрыли информацию о первых успехах её ремейка.
Источник изображений: Square Enix
Как стало известно, суммарные мировые отгрузки и цифровые продажи переосмысления Live A Live в графическом стиле HD-2D превысили 0,5 млн копий. Как минимум 114 тыс. из этой суммы пришлось на японскую розницу.
Для сравнения: оригинальная Live A Live, так и не вышедшая за пределами Японии, достигла лишь 270 тыс. проданных копий, что было сродни провалу на фоне куда более успешных Final Fantasy от той же Square.
Кадр анонса с трансляции
Ремейк Live A Live дебютировал 22 июля на Nintendo Switch. Как и оригинальная игра (вышла в сентябре 1994-го), переосмысление рассказывает о нескольких героях в разных исторических эпохах.
Разработка обновлённой версии стартовала в начале 2019 года и заняла порядка трёх лет. Из-за трудностей внедрения HD-2D и разразившейся пандемии COVID-19 производство затянулось.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: трейлер раллийного симулятора WRC Generations, посвящённый болидам с гибридными силовыми установками
- Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4
- Настольная карточная игра Riftbound по League of Legends вышла из тени — подробности международного запуска
- Разработчики извинились за провал The Lord of the Rings: Gollum и делают ещё одну игру по «Властелину колец»
- Анонсирована мобильная игра во вселенной «Ведьмака» — The Witcher: Monster Slayer
- Продажи игровых консолей в России подскочили почти вдвое
- «ААА-игры в пролёте»: фанатов привело в восторг огромное обновление No Man’s Sky, которое преобразило вселенную и добавило поддержку DLSS 3




Свежие комментарии