Ремейк Live A Live уже опередил оригинальную игру по продажам
Портал Gematsu обратил внимание, что издательство Square Enix и студия-разработчик Historia в рамках специальной трансляции в честь 28-летия ролевой игры Live A Live раскрыли информацию о первых успехах её ремейка.
Источник изображений: Square Enix
Как стало известно, суммарные мировые отгрузки и цифровые продажи переосмысления Live A Live в графическом стиле HD-2D превысили 0,5 млн копий. Как минимум 114 тыс. из этой суммы пришлось на японскую розницу.
Для сравнения: оригинальная Live A Live, так и не вышедшая за пределами Японии, достигла лишь 270 тыс. проданных копий, что было сродни провалу на фоне куда более успешных Final Fantasy от той же Square.
Кадр анонса с трансляции
Ремейк Live A Live дебютировал 22 июля на Nintendo Switch. Как и оригинальная игра (вышла в сентябре 1994-го), переосмысление рассказывает о нескольких героях в разных исторических эпохах.
Разработка обновлённой версии стартовала в начале 2019 года и заняла порядка трёх лет. Из-за трудностей внедрения HD-2D и разразившейся пандемии COVID-19 производство затянулось.
Источники:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: ремейк Final Fantasy VII, Chivalry 2, TMNT: Shredder’s Revenge и RTS по «Звёздному десанту»
- Tencent Games и ARM совместно создают графический движок нового поколения
- Создатели Black Mesa опубликовали тизер следующей игры — с Half-Life она не связана
- Сражения на потеху богу рока в музыкальном файтинге God of Rock стартуют весной — дата выхода и новый трейлер
- Первый геймплейный трейлер Need for Speed Unbound знакомит с принципом «кто не рискует, тот не пьёт шампанское»
- Дополнение Phantom Liberty должно «всё исправить», а разработку продолжения Cyberpunk 2077 возглавит проверенный человек
- Релизная версия Mount & Blade II: Bannerlord выйдет не раньше четвёртого квартала этого года
Свежие комментарии