Ремейк Live A Live уже опередил оригинальную игру по продажам
Портал Gematsu обратил внимание, что издательство Square Enix и студия-разработчик Historia в рамках специальной трансляции в честь 28-летия ролевой игры Live A Live раскрыли информацию о первых успехах её ремейка.
Источник изображений: Square Enix
Как стало известно, суммарные мировые отгрузки и цифровые продажи переосмысления Live A Live в графическом стиле HD-2D превысили 0,5 млн копий. Как минимум 114 тыс. из этой суммы пришлось на японскую розницу.
Для сравнения: оригинальная Live A Live, так и не вышедшая за пределами Японии, достигла лишь 270 тыс. проданных копий, что было сродни провалу на фоне куда более успешных Final Fantasy от той же Square.
Кадр анонса с трансляции
Ремейк Live A Live дебютировал 22 июля на Nintendo Switch. Как и оригинальная игра (вышла в сентябре 1994-го), переосмысление рассказывает о нескольких героях в разных исторических эпохах.
Разработка обновлённой версии стартовала в начале 2019 года и заняла порядка трёх лет. Из-за трудностей внедрения HD-2D и разразившейся пандемии COVID-19 производство затянулось.
Источники:
Похожие записи:
- «Сверхскоростной» боевик Bright Memory: Infinite выйдет на iOS и Android до конца января
- Denuvo представила SecureDLC — первую систему защиты DLC от пиратства
- Team Spirit уступила Team Vitality в финале IEM Katowice 2025 по Counter-Strike 2
- «Они продолжат делать так, пока мы не лишимся воли к жизни»: первое за долгое время крупное обновление для Team Fortress 2 оказалось с подвохом
- Ранний доступ олдскульной тактической стратегии Xenonauts 2 в духе X-COM откроется позже запланированного — точная дата релиза и геймплейный трейлер
- Раскрыта дата выхода приключения Backfirewall_, которое отправит игроков внутрь смартфона спасать систему от смертельного обновления
- Ubisoft: геймеры не имеют права жаловаться на закрытие The Crew, потому что не владели игрой
Свежие комментарии