Ремейк Resident Evil 4 раскупают быстрее, чем Resident Evil 6 — Capcom похвасталась продажами переосмысления
Японский издатель и разработчик Capcom в новом пресс-релизе поделился информацией об очередных успехах Resident Evil 4 — ремейка одноимённого культового экшена для современных платформ.
Напомним, за два дня с запуска в конце марта обновлённая Resident Evil 4 разошлась по миру в количестве свыше 3 млн копий, а по прошествии двух недель после релиза показатель достиг 4 млн экземпляров.
Как стало известно, отгрузки и цифровые продажи ремейка Resident Evil 4 превысили 5 млн единиц — на покорение вершины у проекта ушло без малого четыре месяца. Суммарный результат всех игр серии теперь составляет 142 млн копий.
Для сравнения: Resident Evil Village на достижение 5 млн потребовалось почти полгода, ремейку Resident Evil 2 — девять месяцев, Resident Evil 7 — почти год, а ремейку Resident Evil 3 — чуть меньше двух лет (без малого 22 месяца).
Конкуренцию по темпу продаж ремейку Resident Evil 4 на старте составила Resident Evil 6, которую на запуске купили более 4,5 млн раз, однако на преодоление отметки в 5 млн игре 2012 года потребовалось почти 12 месяцев.
Основными факторами успеха ремейка Capcom называет переработанный сюжет и геймплей, проработанную графику, релиз бесплатного обновления с режимом The Mercenaries и позитивные пользовательские отзывы.
Ремейк Resident Evil 4 вышел 24 марта на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox Series X и S. Предполагается, что в скором времени для игры выпустят платное дополнение с кампанией Separate Ways про приключения шпионки Ады Вонг.
Источник:
Похожие записи:
- 3DMаrk научился предсказывать FPS в Battlefield V, Fortnite, RDR2 и других играх
- Разработчики F1 2021 рассказали о персонажах сюжетного режима «Формула победы»
- Remedy: продажи Control оправдали ожидания, а Alan Wake Remastered ещё не окупилась
- В World of Tanks появится первая одиночная кампания
- На фоне массовой критики Unity пообещала внести изменения в скандальную новую политику — разработчики настроены скептически
- Авторы Rocket League объяснили, почему на PlayStation 5 не будет 120 кадров/с
- Palworld рекордными темпами теряет игроков в Steam, а студии-разработчику «катастрофически» не хватает сотрудников
Свежие комментарии