«Ремейк таких масштабов стал бы игрой века»: художник показал, как может выглядеть Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает радовать фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim воссозданием знаковых локаций из культовой ролевой игры от Bethesda на движке Unreal Engine 5. На этот раз настала очередь Маркарта.
Напомним, Маркарт представляет собой один из крупнейших городов Скайрима. Расположен на западе провинции и является столицей владения Предел. Построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел.
По «многочисленным просьбам» Торрес изобразил Маркарт в более реалистичном и верном истории мира игры виде — «в 16 раз больше деталей» (превратившаяся в шутку фраза с презентации Fallout 76 на E3 2018) по сравнению с первоисточником.
Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.3.2 на видеокарте RTX 3090. Художник использовал свои (сделанные в Blender) и модели из сторонних источников, технологии Lumen (глобальное освещение и отражения) и Nanite (модели и растительность).
В описании к полутораминутному ролику с демонстрацией Маркарта на Unreal Engine 5 Торрес подчеркнул, что данное видео не является модификацией для Skyrim. Хотя, судя по комментариям, фанаты от подобного ремейка не отказались бы.
Зрители оценили новую работу Торреса по достоинству и не теряют надежду на нечто большее. «Ремейк таких масштабов стал бы игрой века, если всё сделать как надо», — считает пользователь JayBMods.
В прошлом Торрес уже воссоздал на UE5 города Данстар, Вайтран, Солитьюд и Винтерхолд, а также систему пещер Чёрный предел. The Elder Scrolls VI, тем временем, всё ещё далека от релиза.
Источник:
Похожие записи:
- С места в карьер: кошачье приключение Stray уже стало самой популярной игрой Annapurna Interactive в Steam
- Пиксельный роглайк-экшен Loot River с процедурно генерируемыми подземельями поступил в продажу
- Похоже, Starfield выйдет в начале 2023 года — команда уже «вносит финальные штрихи»
- Многообещающее начало: эксперты Digital Foundry протестировали работу FPS Boost на Xbox Series X и S
- Культовое фэнтезийное приключение Shadowgate спустя 35 лет получит настоящее продолжение в стиле ретро — первый трейлер Beyond Shadowgate
- Свежее обновление для GTA Online сократило время загрузок на ПК и «сломало» игру на Xbox
- С последним обновлением в The Medium на ПК появилась поддержка мониторов 21:9 и 32:9
Свежие комментарии