Rockstar пожертвовала особенностями San Andreas, чтобы сделать GTA IV игрой нового поколения — культовому боевику Rockstar исполнилось 17 лет
Пока фанаты изнывают от нетерпения в ожидании новостей о дате релиза Grand Theft Auto VI, свою 17-ю годовщину сегодня, 29 апреля, отмечает предпоследняя на сегодняшний день игра серии — Grand Theft Auto IV.
Источник изображений: Rockstar Games
Напомним, GTA IV дебютировала 29 апреля 2008 года на консолях PS3 и Xbox 360, а на ПК была портирована спустя семь месяцев, в декабре. Игра заслужила 98 из 100 % на Metacritic и продалась в количестве свыше 25 млн копий.
В честь годовщины бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей (Obbe Vermeij), покинувший студию через девять месяцев после релиза GTA IV, поделился у себя в микроблоге воспоминаниями о разработке игры.
Ведущей платформой GTA IV была Xbox 360, так как с PS3 оказалось сложно работать
По словам Вермея, чтобы сделать GTA IV игрой по-настоящему нового поколения, Rockstar пришлось отказаться от многих геймплейных особенностей, которыми игрокам запомнилась GTA: San Andreas.
Среди них были прокачка персонажа, несколько городов, стелс, плавание под водой, ракетные ранцы, танки, монстер-траки, тюнинг машин, самолёты и велосипеды. В то же время миссии начали выстраивать вокруг сюжета, а не наоборот, как раньше.
В GTA IV разработчики реализовали мультиплеер на 32 игроков, который лёг в основу GTA Online
Отказ от этих функций Вермей объясняет нехваткой времени — на проработку моделей до новых стандартов уходило куда больше ресурсов. GTA IV должна была выйти 16 октября 2007 года, но в июле Rockstar поняла, что не успевает.
Take-Two Interactive объявила о переносе GTA IV в августе 2007 года. Вермей считает, что фанатам стоит приготовиться к августовскому финансовому отчёту компании: официально релиз GTA VI запланирован на ближайшую осень.
Источник:
Похожие записи:
- Трагикомическая визуальная новелла Slay the Princess предложит сразить Принцессу, но не всё так просто
- «Ремейк таких масштабов стал бы игрой века»: художник показал, как может выглядеть Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
- Журналисты нашли подтверждение существования ПК-версии Stellar Blade
- Видео: особенности режима карьеры в новом геймплейном трейлере футбольного симулятора FIFA 23
- Новая студия бывших разработчиков Braid и Carto выпустит головоломку со странным юмором и умными загадками
- Слухи: дебютным проектом The Initiative станет игра от третьего лица во вселенной Perfect Dark
- Социалистический ретрошутер HROT в духе Quake вышел из раннего доступа — игра продаётся и в российском Steam
Свежие комментарии