Ролевая игра Xenoblade Chronicles 3 станет кульминацией серии, но не её завершением
Портал IGN обратил внимание, что исполнительный директор Monolith Soft Тэцуя Такахаси (Tetsuya Takahashi) в недавнем интервью Nintendo рассказал о месте ролевой игры Xenoblade Chronicles 3 в судьбе серии.
Источник изображений: Nintendo
Напомним, Xenoblade Chronicles 3 позиционируется разработчиками из Monolith Soft как связующее звено и объединяющий элемент оригинальной Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2.
По словам Такахаси, в трёх основных Xenoblade Chronicles (более футуристическая Chronicles X не в счёт) используются схожие темы и геймплейные идеи, что даёт основание связать эти игры в трилогию.
Xenoblade Chronicles 3, таким образом, станет заключительной частью трилогии (в тематическом смысле) и её кульминацией, однако Такахаси подчеркнул, что об окончании серии речь не идёт.
Такахаси назвал Xenoblade Chronicles 3 подобием «резюме перед следующим шагом в будущее». В то же время для понимания здешней истории знакомство с предыдущими играми серии не требуется.
По сюжету Xenoblade Chronicles 3 шести солдатам по разные стороны баррикад предстоит отправиться в Свордмач — страну, пронзённую огромным мечом, — чтобы узнать правду о конфликте своих наций.
Релиз Xenoblade Chronicles 3 ожидается уже завтра, 29 июля, эксклюзивно на Nintendo Switch. Профильную прессу и редакцию Digital Foundry новейшее творение Monolith Soft не разочаровало.
Источники:
Похожие записи:
- NVIDIA заработала на ИИ-ускорителях вдвое больше, чем на игровых
- Бывшие сотрудники Blizzard рассказали, что происходит с сюжетными миссиями Overwatch 2 — их могут окончательно отменить
- «Идеи, безусловно, есть»: разработчики ремейка Dead Space готовы создать следующую игру серии, но не всё так просто
- Сюжетная ролевая игра Rue Valley позволила ключевым разработчикам Disco Elysium «почувствовать себя как дома»
- Утечка: новая Call of Duty станет прямым продолжением оригинальной Black Ops и выйдет 13 ноября
- Indika не разочаровала польского издателя продажами, в отличие от The Invincible и The Thaumaturge
- «Веры в неё однозначно было немного»: команда разработки первой GTA считала, что игра обречена на провал
Свежие комментарии