Российская Loop Hero появилась в Game Pass, а Life is Strange: True Colors и Rainbow Six Extraction скоро сервис покинут
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые ещё пополнят или уже пополнили каталог подписного сервиса Game Pass для PC и консолей Xbox в апреле.
Источник изображения: VK (Ольга Смородина)
С сегодняшнего дня, 4 апреля, в PC и Xbox вернулась песочница Goat Simulator, которая пропала из каталога не далее как 15 марта, а также стало доступно закольцованное приключение Loop Hero от российской студии Four Quarters.
В ближайшие две недели подписчикам Game Pass также стоит ждать:
- гибрид tower defense и шутера от третьего лица Iron Brigade — 6 апреля в Xbox Game Pass;
- потусторонний приключенческий боевик Ghostwire: Tokyo — 12 апреля в Xbox Game Pass;
- хоккейный симулятор NHL 23 — 13 апреля в Xbox Game Pass (EA Play);
- стратегический экшен Minecraft Legends — 18 апреля в PC и Xbox Game Pass.
Облачные предложения Game Pass в России недоступны (источник изображения: Xbox)
Кроме того, до конца апреля в Game Pass также появится ещё как минимум метроидвания The Last Case of Benedict Fox (27 апреля, PC и Xbox). Вероятно, о ней и других возможных новинках месяца объявят позже.
Наконец, 15 апреля каталог PC Game Pass покинет Panzer Corps 2, а в PC и Xbox Game Pass недосчитаются Life is Strange: True Colors, Moonglow Bay, Rainbow Six Extraction, The Dungeon of Naheulbeuk, The Long Dark и The Riftbreaker.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: геймплейный трейлер кооперативного экшена Warhammer 40,000: Darktide
- Remedy вернула Control под контроль — студия выкупила все права на франшизу у 505 Games
- Ремейк Resident Evil 3 без предупреждения вышел на iPhone 16, iPhone 15 Pro, iPad и Mac
- К 20-летию Hitman игры серии привлекли более 70 млн человек
- «ФТК предупреждала»: американский регулятор назвал подорожание Game Pass и тариф без игр на релизе «деградацией продукта»
- Fntastic объяснила блокировку роликов The Day Before на YouTube и пообещала показать разработку игры
- Режиссёр Elden Ring признался, что «слегка переборщил» с ядовитыми болотами
Свежие комментарии