preload
Апр 29

RuStore назвал самые популярные среди россиян мобильные игры

Российский магазин приложений RuStore назвал самые популярные мобильные игры, размещённые в нём. Как сообщает VK, разрабатывавшая маркетплейс совместно с партнёрами при поддержке Минцифры, наибольшую популярность у пользователей получили экшены, головоломки и симуляторы.

Источник изображения: Thom Holmes/unsplash.com

В пятёрку лучших экшенов вошли Warface:GO, Last Day on Earth: Survival и Left to Survive, Tank Force и «Игра в кальмара 3D» по мотивам популярного южнокорейского сериала. В компании напомнили, что на площадке уже появились и иностранные игры. В частности, наибольшей популярностью среди них пользуется известная во всём мире многопользовательская PUBG MOBILE. По данным компании, экшены пользуются самым высоким спросом в Башкортостане, Новосибирске, Самаре и Челябинске.

Читайте также:  На ПК и консолях стартовала закрытая «бета» ролевого экшена Steelrising, но у Steam-версии проблемы

Головоломки оказались востребованными среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. Самыми популярными стали «Забытое Сокровище 2: Три в ряд» и вечно актуальный Tetris.

Среди симуляторов лучше всего приняты пользователями «Симулятор Автобуса 3D», а также симулятор рыбалки — World of Fishers. Известно, что больше всего интересовались таким типом игр в Нижегородской, Ростовской и Саратовской областях.

Наибольший спрос на игры отмечен в Сибири: Иркутской области (10 % от общего числа загрузок ПО), Кемеровской области, а также Красноярском крае (по 9 % в обеих локациях).

В RuStore оценили и неигровые категории. Популярнее всего оказалась категория «Финансы» — 32,5 % скачиваний, главным образом скачивали приложения попавших под антироссийские санкции банков. 11 % скачиваний приходится на «Полезные инструменты» — от почтовых клиентов до приложений операторов мобильной связи. 7,3 % скачиваний — «Государственные сервисы», включая «Госуслуги» и «Налоги ФЛ». Наконец, 6,8 % скачиваний приходится на категорию «Покупки» (прежде всего приложения маркетплейсов и торговых сетей), 5,8 % — на категорию «Развлечения», включающую онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы.

Читайте также:  Видео: геймплейный трейлер следующего сезона Apex Legends

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Условно-бесплатный шутер XDefiant с привкусом Call of Duty вышел в закрытую «бету» — новые трейлеры и впечатления журналистов

Ubisoft в рамках трансляции XDefiant Showcase ещё раз представила условно-бесплатный командный шутер XDefiant и сообщила о запуске закрытой «беты». Впечатлениями...

Прогресс не стоит на месте: в июле Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 на DirectX 11 останутся без официальной поддержки Capcom

Портал GamingBolt обратил внимание, что в ближайшие месяцы японский издатель и разработчик Capcom намерен прекратить поддержку старых версий Resident Evil...

Создатель Dark Souls и Elden Ring Хидетака Миядзаки стал вторым разработчиком игр в истории, попавшим в список самых влиятельных людей по версии Time

Ежегодно американский журнал Time составляет список самых влиятельных людей и на днях представил его новейшую версию. Всего второй раз в...

Закрыть