Руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard покинет BioWare после 18 лет в Electronic Arts
Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) и портал Eurogamer со ссылкой на свои источники сообщили, что принадлежащую Electronic Arts студию BioWare покидает ведущий разработчик прошлогодней Dragon Age: The Veilguard.
Источник изображения: Steam (paimona)
Речь идёт о Коринн Буше (Corinne Busche), которая с февраля 2022 года выполняла роль руководителя разработки Dragon Age: The Veilguard и вместе с креативным директором Джоном Эплером (John Epler) довела проблемную игру до релиза.
Буше присоединилась к BioWare в 2019 году, а 13 лет до этого работала на благо другой студии Electronic Arts — Maxis, — где приложила руку к созданию нескольких игр серии The Sims, включая новейшую четвёртую часть.

Источник изображения: Electronic Arts
Dragon Age: The Veilguard получила смешанные оценки критиков и пользователей. Продажи игры не разглашаются, но по данным Eurogamer, с финансовыми результатами проекта решение Буше в любом случае никак не связано.
На фоне сообщений об уходе Буше пошли слухи, что руководство Electronic Arts якобы собирается закрыть офис BioWare в Эдмонтоне, но источники Грабба и Eurogamer эту информацию опровергли.

Источник изображения: Steam
Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года на PC, PS5, Xbox Series X и S. По сюжету героям предстоит собрать стражей Завесы и дать отпор древним эльфийским богам, которые одержимы идеей разрушить мир.
Дополнений Dragon Age: The Veilguard точно не получит. BioWare уже «целиком» переключилась на новую Mass Effect. Предполагается, что от выхода космическую RPG отделяет ещё несколько лет — релиз ожидается не раньше 2026 года.
Источники:
Похожие записи:
- Брутальный экшен-хоррор Butcher’s Creek уже скоро ворвётся в Steam — дата выхода смеси Condemned: Criminal Origins и Anger Foot от создателя Dusk
- Microsoft заявила, что Activision Blizzard не выпускает уникальных игр, но готова отдать за неё $68,7 млрд
- Resident Evil на «Улице Сезам»: хоррор на выживание My Friendly Neighborhood отправит отстреливать обезумевших кукол из детской передачи
- Civilization VI вышла для iPhone
- Apple проведёт AI summit для сотрудников в очном формате впервые за три года
- GamesVoice открыла сборы на русскую озвучку GTA: San Andreas — на один основной сюжет нужно 1,2 миллиона рублей
- ИИ будет генерировать в играх текстуры, объекты и персонажей, уверен глава Nvidia




Свежие комментарии