Руководство Sony настаивает на важности производства чипов в условиях реструктуризации бизнеса
Если в прошлом веке корпорация Sony была более известна своими электронными устройствами, то теперь развлекательный бизнес приносит ей более 60 % всей выручки. При этом она готовится отделить финансовое направление, но подчёркивает необходимость инвестиций в производство полупроводниковых компонентов.

Источник изображения: Sony
Как поясняет Reuters, на этой неделе руководство Sony выступит перед инвесторами, подробно рассказав о своём плане по отделению финансового бизнеса. Среди акционеров будет распределено 80 % акций финансового подразделения Sony, оставшиеся 20 % компания сохранит за собой, но при этом предоставит независимой структуре продолжать оказание финансовых услуг под этой торговой маркой. С конца сентября акции новой структурной единицы выйдут на фондовую биржу. Такая схема отделения бизнеса позволит осуществить задуманное в более сжатые сроки по сравнению с традиционным публичным размещением акций.
Генеральный директор Sony Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) в этом месяце заявил относительно будущего полупроводникового бизнеса компании: «Необходимо инвестировать в процесс производства». При этом он подчеркнул, что есть несколько способов развивать данный бизнес. Можно выпускать все полупроводниковые компоненты самостоятельно, привлекать инвесторов и партнёров, либо вовсе отказаться от выпуска чипов, сосредоточившись на их разработке. Речь, понятно, идёт о датчиках изображений для цифровых камер, которые Sony выпускает как своими силами, так и с привлечением подрядчиков. С TSMC у неё создано совместное предприятие JASM, в котором Sony принадлежат 20 % акций, и первая фабрика JASM на территории Японии уже приступила к выпуску продукции. Третьим акционером является компания Denso, поставляющая автомобильные компоненты на конвейер крупнейшего мирового автопроизводителя — Toyota Motor.
Sony давно демонстрирует мировые амбиции в сегменте производства кинофильмов и телевизионных программ, недавно она включилась в работу в сегменте традиционной японской анимации (аниме). Финансовые показатели деятельности на этом направлении пока не раскрываются, но аналитики Bernstein убеждены, что этот бизнес в течение трёх лет будет приносить от 35 до 40 % выручки Sony в сфере реализации кинопродукции.
Источник:
Похожие записи:
- «Нет никаких шансов на проведение шоу»: над E3 2023 сгущаются тучи, от выставки отказывается всё больше издателей
- «Властелин колец», Робин Гуд, Dark Souls и прочее: в Assassin’s Creed Valhalla нашли множество занятных «пасхалок»
- К раздаче Epic Games Store на этой неделе присоединился мультиплеерный боевик Hood: Outlaws & Legends
- Видео: в новом трейлере «одержимого» роглайка Cult of the Lamb рассказали о четырёх особых боссах
- Square Enix передумала вкладывать в NFT деньги от продажи западных студий и игровых серий
- Симулятор массовых побоищ Ultimate Epic Battle Simulator 2 стартует в мае
- Valve не забыла о Left 4 Dead 2: скоро игра получит крупное контентное обновление










Свежие комментарии