preload
Авг 05

Сценарист Baldur’s Gate 3 пояснил заявление о 17 тысячах концовок — всё оказалось и проще, и сложнее одновременно

На этой неделе YouTube-канал Fextralife опубликовал ролик о Baldur’s Gate 3, в котором приводится цитата ведущего сценариста проекта Кристал Динг (Chrystal Ding) о 17 тысячах концовок. Эта информация настолько озадачила игроков, что другой сценарист, Адам Смит (Adam Smith), решил подробнее рассказать о данной особенности.

Источник изображений: Larian Studios

В беседе с GamesRadar Смит описал типичное заблуждение насчёт разветвлённого повествования: пользователи представляют, что некий выбор открывает новую сюжетную ветку, следующий — ещё одну, и так продолжается бесконечно. При такой схеме у игроков не было бы возможности вернуться в определённые точки истории.

Для наглядности сценарист сравнил повествовательное устройство Baldur’s Gate 3 с большой паутиной, центр которой — финал, а внешний край — начало истории. Игрок движется в одну и ту же область, но все вариации сюжета до концовки перекликаются между собой, поэтому он будто бы «танцует» между переплетёнными нитями.

Читайте также:  Сериал Netflix по мотивам Horizon возглавил шоураннер Umbrella Academy

Таким образом, речь не идёт о 17 тысячах разных версий финала. В действительности количество полноценных концовок описывается «не слишком большим» двузначным числом, а тысячами исчисляются их возможные вариации в зависимости от того, каким путём игрок достиг центра паутины. «Мир игры не меняется с каждым вашим выбором, — подчеркнул Смит. — Правда в том, что персонажи реагируют на каждое ваше решение. Каждый клик к чему-то приводит. Иногда последствия незаметные, но все они что-то значат».

Эти сюжетные «переплетения» разработчики продемонстрировали во время недавней трансляции Panel from Hell. Они показали, как два варианта сюжета развиваются параллельно друг другу, давая игроку возможность по желанию перепрыгивать с одной линии на другую. Центральное место в этой схеме отводится Джахейре (Jaheira), которую фанаты помнят по предыдущим частям серии. Благодаря её «гибкой морали» и готовности «совершать плохие поступки ради хороших целей» игрок может оказаться её врагом или другом или занять нейтральную позицию. Это зависит от принятых в прошлом решений, однако всё усложняет один момент: в Baldur’s Gate 3 персонажи знают о герое только то, что он им сообщает.

Читайте также:  Видео: сражение с электрическим боссом и встреча с Мамой в новых роликах фэнтезийного китайского боевика Black Myth: WuKong

Джахейра — один из важнейших персонажей второго акта, но даже в случае её смерти сюжет не оборвётся

Большую часть игры пользователи могут лгать NPC, рассказывая о поступках, которые могли совершить или не совершить. Этот момент сильно усложняет задачу сценаристов, однако позволяет добиться невероятной вариативности. По признанию Смита, его любимый стиль игры — «прагматичное зло», когда герой «манипулирует людьми и никто из них не знает, насколько он на самом деле ужасен».

Смит пояснил, что в игре не будет тупиковых ситуаций. В случае смерти важных NPC пользователь не потеряет возможность получить от них полезную информацию. «В игре очень мало моментов, когда вы могли бы сказать: «Я не знаю, что делать дальше», — пояснил сценарист. — Мы стараемся сделать так, чтобы у вас всегда был путь. Даже если всё полетит к чёртям или вы просто решите всех убить, вы сможете продолжить [двигаться по сюжету]».

Читайте также:  У сценаристов Portal 2 есть «довольно классная» идея для Portal 3, но всё не так просто

Baldur’s Gate 3 выйдет 3 августа на ПК (Steam, GOG), а 6 сентября — на PlayStation 5. Покупатели издания Deluxe для консоли Sony смогут начать играть на три дня раньше. Larian Studios начнёт рассылать СМИ ключи для обзоров 28 июля.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Крупнейшая сделка в игровой индустрии между Microsoft и Activision Blizzard на грани одобрения — но это не точно

Процесс поглощения Activision Blizzard компанией Microsoft на сумму 69 млрд долларов США, вероятно, подходит к концу. Инсайдеры сообщают, что Федеральная...

«Ещё один бойкот успешно провален»: с запуском первого сезона на серверах Diablo IV образовались «на удивление длинные» очереди

Старт первого сезона фэнтезийного ролевого экшена Diablo IV был омрачён возмутившим сообщество крупным патчем 1.1.0, однако, несмотря на угрозы, недовольные...

В Epic Games Store началась летняя распродажа с повышенным кешбэком и раздача новой игры

В сервисе цифровой дистрибуции Epic Games Store стартовала масштабная летняя распродажа с более выгодной системой вознаграждений (кешбэка). Вместе с этим...

Закрыть