preload
Июл 17

Sega задумалась об экранизации Shin Megami Tensei, Persona и Catherine с живыми актёрами

Руководитель отдела производства развлекательных фильмов и сериалов Sega Тору Накахара (Toru Nakahara) в интервью IGN рассказал, что в издательстве задумались об экранизации игр Atlus.

Источник изображений: Atlus

По словам Накахары, расширение повествовательных форматов своих франшиз Sega стало важной составляющей её бизнес-стратегии. Компания открыта к идее фильмов и сериалов с живыми актёрами по мотивам Shin Megami Tensei, Persona и Catherine.

«Истории, например, из франшизы Persona мощно резонируют с нашими фанатами, и мы видим возможность расширить вселенную и показать её такой, какой её никогда не видели даже в формате игры», — заявил Накахара.

По мотивам номерных Persona регулярно выходят аниме-адаптации

Какие кинокомпании заинтересованы в потенциальных адаптациях перечисленных игр Atlus, Накахара не уточнил, но сообщил, что Sega изучает возможности с несколькими студиями и продюсерами.

Читайте также:  Видео: уличные бои и прокачка навыков в трейлере изометрического экшена Midnight Fight Express

Sega уже имела успех с экранизациями своих франшиз: фильм «Соник 2 в кино» (Sonic the Hedgehog 2) стал крупным коммерческим хитом, хотя первая реакция на скоростного ежа в кино была далека от тёплой.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: духовный рост и жуткие монстры в сюжетном трейлере психоделического хоррора The Chant

Издательство Prime Matter (Koch Media) и разработчики из канадской студии Brass Token представили сюжетный трейлер своего психоделического хоррора с элементами...

У ужастика The Devil in Me появилась страница в Steam: скриншоты, геймплейные отличия и системные требования

Издательство Bandai Namco и студия-разработчик Supermassive Games открыли в Steam страницу The Devil in Me — заключительной главы первого сезона...

На достижение 1 млн проданных копий песочнице Core Keeper потребовалось меньше четырёх месяцев

Издательство Fireshine Games и разработчики из шведской студии Pugstorm (Radical Rabbit Stew) поделились информацией об очередных успехах продаж своей кооперативной...

Закрыть