Сэкономить не получится: Baldur’s Gate 3 оказалась заметно дороже обеих Divinity: Original Sin
Директор издательского отдела Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse) у себя в микроблоге предостерёг игроков насчёт стоимости Baldur’s Gate 3 на этапе раннего доступа.
Как правило, незаконченную версию продукта разработчики предпочитают продавать не за полную цену. Larian Studios в этом отношении идёт против течения: игры компании в раннем доступе стоят столько же, сколько и после релиза.
В данном плане с выпуском Baldur’s Gate 3 ничего не изменится, однако, как выяснилось, горячо ожидаемый триквел будет стоить ощутимо дороже обеих частей Divinity: Original Sin.
По словам Дауса, цена Baldur’s Gate 3 составит $60 — столько же стоят все консольные блокбастеры вроде The Last of Us и Call of Duty. Для сравнения: за оригинальную Divinity: Origin Sin до сих пор просят $40, а за сиквел — $45.
«Не считайте себя обязанными покупать [Baldur’s Gate 3] в рамках EA (Early Access — прим.). Ни она, ни мы никуда исчезать не собираемся. В конечном итоге игра будет очень большой», — заверил Даус.
Напомним, на старте раннего доступа Baldur’s Gate 3 ожидается более 20 часов контента, первый акт истории, редактор персонажа, несколько классов и рас, пять компаньонов и прокачка до четвёртого уровня.
Выход Baldur’s Gate 3 в раннем доступе на PC (Steam) и в облачном сервисе Google Stadia ожидается 30 сентября текущего года. Разработчики планируют продержать игру в предрелизном состоянии на протяжении как минимум 12 месяцев.
Источник:
Похожие записи:
- PlayStation тоже решила пропустить gamescom 2022
- В российском Steam открылся предзаказ Dune: Awakening — MMO-выживания по «Дюне»
- Интернет-детективы вышли на след скриншотов GTA VI — они появились на официальном сайте Rockstar, но есть нюанс
- Магический роглайк Noita получил последнее крупное контентное обновление
- «Старое доброе ультранасилие во вселенной Warhammer 40,000»: ураганный ретрошутер Warhammer 40,000: Boltgun привёл игроков в восторг
- «Просто прекрасно»: графический дизайнер представил концепт пользовательского интерфейса PS5 и восхитил зрителей
- Разработчики исторического ролевого экшена «Смута» не сбегали с деньгами — у них просто ребрендинг




Свежие комментарии