Серверы шутера CrossfireX будут отключены 18 мая — одиночная кампания тоже станет недоступна
Сетевой шутер CrossfireX, разработанный студией Smilegate совместно с Remedy Entertainment, так и не смог обрести должную популярность среди игроков спустя почти год после релиза. Поэтому разработчики приняли решение о закрытии серверов проекта 18 мая текущего года.
Источник изображения: Smilegate
Страница с игрой стала недоступна в цифровом магазине Xbox Store, нового контента для неё тоже можно больше не ждать. Внутриигровые покупки, совершённые в течение последних 14 дней с момента объявления о закрытии, подлежат возврату.
Ещё на сайте CrossfireX опубликована информация о том, что с 18 мая доступ будет ограничен не только к сетевым матчам, но также и к одиночной кампании. «Если вы прибрели одну из одиночных кампаний, то сможете наслаждаться её прохождением вплоть до закрытия серверов 18 мая», — говорится в официальном сообщении.
Шутер CrosfireX был выпущен эксклюзивно для Xbox One, Xbox Series X и S менее года назад — 10 февраля 2022 года. Проект включает в себя бесплатный многопользовательский режим, созданный Smilegate, и одиночную кампанию от Remedy Entertainment. По словам сотрудников студии Smilegate, они решили прекратить поддержку игры, потому что она «в конечном итоге оказалась не такой, какой должна быть».
Источник:
Похожие записи:
- Meta✴ наполнит метавселенную Horizon Worlds игровыми приложениями в попытке расширить аудиторию
- Видео: исследование острова и пошаговые сражения в 18-минутной демонстрации ролевого приключения One Piece Odyssey
- Бизнес-мероприятие Microsoft о будущем Xbox оказалось специальным выпуском официального подкаста — где, когда и во сколько его смотреть
- Включение крупных PS5-эксклюзивов Sony в каталог PS Plus привело бы к снижению их качества
- ПК-версия El Shaddai: Ascension of the Metatron получила сроки выхода и ряд скриншотов
- Авторы ремастера Kingdoms of Amalur: Reckoning работают над приключенческим боевиком по франшизе THQ Nordic
- Arm представила технологию масштабирования ASR для мобильного гейминга — она основана на AMD FSR2
Свежие комментарии