Сезонные распродажи бьют рекорды, выручка растёт, а работа продолжается: Valve подвела итоги 2024 года для Steam
Прошедший 2024 год стал для платформы Steam знаменательным. Об этом сообщила компания Valve в традиционной публикации с подведением 12-месячных итогов для своего сервиса цифровой дистрибуции.
Источник изображений: Valve
Прошлый год стал рекордным по числу проведённых в Steam тематических акций и мероприятий от сторонних организаторов (более 900), а также самым успешным для сезонных распродаж (выручка по сравнению с 2023-м выросла на 10 %).
В «Предложениях дня» за 2024 год было представлено 1108 продуктов, 88 % из которых отобрали для акции впервые. Это произошло на фоне выпуска инструмента для самостоятельного планирования участия.
2024 год стал знаменательным и для новых игр в Steam
Годовой объём выручки от выпуска новых игр за десять лет увеличился почти в 10 раз. За 2024 год выручка более 500 новинок (на 27 % больше, чем в 2023-м) за первые 30 дней превысила $250 тыс., а свыше 200 новинок (на 15 %) достигли $1 млн.
Valve также отчиталась, что пользователи Steam Deck провели за игрой в 2024 году более 330 млн часов (на 64 % больше, чем в 2023-м). Всего совместимыми с портативным ПК признали свыше 17 тыс. продуктов.
В декабре 2024 года пиковый онлайн Steam впервые превысил 39 млн человек, а в марте 2025-го достиг 40 млн
Также за 2024 год Valve внедрила функцию записи игр, «Семейные группы Steam», выпустила крупные обновления корзины и демоверсий, начала скрывать бесполезные обзоры, обязала разработчиков сообщать о наличии ИИ-контента и многое другое.
В заключение Valve отметила, что работа продолжается: «Мы будем посещать конференции, устраивать круглые столы, читать комментарии на форумах и усердно работать над Steam, чтобы в 2025-м улучшений стало ещё больше».
Источник:
Похожие записи:
- Sony анонсировала официальную поддержку PlayStation VR2 на ПК с Windows
- Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
- Не такая уж и уютная: Spiritfarer оскорбила людей с ограниченными возможностями, но авторы уже пообещали всё исправить
- Еженедельный чарт Steam: Content Warning стартовала с четвёртого места, а The Elder Scrolls Online обошла Baldur’s Gate 3
- Трейлеры об игровом процессе и преимуществах поражения в мрачной тактике Othercide
- CD Projekt Red: успех Phantom Liberty стал результатом неудач Cyberpunk 2077 на запуске
- Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого»
Свежие комментарии