Шрайер рассказал о ситуации в CDPR после взлома — работать над патчами к Cyberpunk 2077 оказалось почти некому
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на знакомых с ситуацией информаторов рассказал, как обстоят дела в CD Projekt RED после недавней кибератаки.
Напомним, в первой половине февраля польская студия стала жертвой взлома: хакеры получили доступ к исходному коду Cyberpunk 2077, The Witcher 3: Wild Hunt и Gwent, а также внутренним документам компании.
Вскоре после произошедшего CD Projekt RED предупредила, что ситуация повлияет на скорость разработки, и не обманула: запланированный на февраль крупный патч для Cyberpunk 2077 теперь ожидается в марте.
Как выяснил Шрайер, снижение темпа производства обусловлено тем, что львиная часть сотрудников студии лишилась возможности использовать необходимые для разработки системы и инструменты.
В такой ситуации CD Projekt RED находится на протяжении двух последних недель: числящиеся на удалённом режиме служащие (в условиях пандемии COVID-19 таких большинство) не могут авторизоваться во внутренней сети компании.
По словам Шрайера, «незапланированный отпуск» обернулся кошмаром: руководство проинструктировало сотрудников заморозить счета и аккаунты, уведомить о краже данных власти, а также отправить личные компьютеры на проверку в ИТ-отдел.
Cyberpunk 2077 дебютировала в декабре 2020 года на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia. Патчи для игры выходят с самого запуска — последнее крупное на данный момент обновление (1.1) стало доступно в конце января.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft отвергла предположение о влиянии конфликта с Monster Energy на название Immortals Fenyx Rising
- В Epic Games Store началась раздача тактической стратегии XCOM 2 и альпинистского роглайка Insurmountable
- Ремейк System Shock получился настолько верным оригинальной игре, что олдскулы сводит — первые оценки от западной прессы
- «Когда игра выйдет, люди наконец поймут»: создатели The Day Before объяснили новый перенос и ответили сомневающимся
- Технология NVIDIA RTX IO для ускорения загрузки игр дебютировала в Portal: Prelude RTX через три года после анонса
- Steam-версия Spiritfarer подорожала вдвое — авторы обновили цену по рекомендации Valve
- Обновлённая версия Nintendo Switch получит поддержку DLSS и увеличенный объём памяти
Свежие комментарии