Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.
По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.
Источник изображения: Twitter (Seith)
О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».
Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.
Источник:
Похожие записи:
- Arm представила технологию масштабирования ASR для мобильного гейминга — она основана на AMD FSR2
- Zynga и Lucasfilm представили онлайн-экшен Star Wars: Hunters для Switch, iOS и Android
- Steam огласил самые продаваемые игры 2018 года
- В Steam вышел платформер Pizza Tower с графикой мультфильмов 90-х и геймплеем в духе Wario Land — рейтинг игры 99 %, но авторы советуют её пока не покупать
- Инсайдер: Sony останется главным партнёром Call of Duty на следующие три игры
- Rockstar обяжет разработчиков GTA VI вернуться в офис, чтобы избежать новых утечек — производство игры переходит на финальные стадии
- Новый контент в Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 появится и на других платформах
Свежие комментарии