Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.
По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.
Источник изображения: Twitter (Seith)
О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».
Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.
Источник:
Похожие записи:
- В Crytek наступил кризис — студия решила уволить 15 % сотрудников и «заморозила» Crysis 4
- Первое сюжетное дополнение к Dying Light 2 задержится до сентября, но июнь без нового контента не останется
- 2K уточнила время показа игрового процесса Mafia: Definitive Edition
- Ожидание почти закончилось: CD Projekt RED уточнила время выхода аддона Phantom Liberty для Cyberpunk 2077
- Создатели Chivalry 2 похвастались продажами и отзывами игры в Steam
- Симулятор белки-убийцы Squirrel with a Gun получил первый полноценный трейлер
- Одна из самых желанных игр Steam последних лет наконец получила дату выхода — драки зверюшек в Party Animals стартуют осенью
Свежие комментарии