Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.
По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.
Источник изображения: Twitter (Seith)
О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».
Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.
Источник:
Похожие записи:
- Бывшие разработчики Journey и Edith Finch открыли студию Gardens для создания ярких онлайн-игр
- Разработчики ретрошутера Huntdown объяснили сделку с Epic Games и сообщили о скором анонсе даты выхода Steam-версии
- Страшнее любого монстра: пугающе реалистичный мод для The Witcher 3: Wild Hunt сталкивает Геральта с новым врагом — постковидным синдромом
- Obsidian впервые за три года рассказала, что происходит с The Outer Worlds 2
- Глава Larian: игроки Baldur’s Gate 3 установили через встроенный менеджер уже 100 миллионов модов
- NVIDIA раскрыла все преимущества трассировки лучей в улучшенной версии The Witcher 3: Wild Hunt
- Дополнение Mr. X Nightmare к Streets of Rage 4 выйдет через две недели




Свежие комментарии