Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.
По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.
Источник изображения: Twitter (Seith)
О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».
Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.
Источник:
Похожие записи:
- Объявлена дата выхода En Garde! — лихого фехтовального экшена об авантюристке в Испании XVII века
- System Shock 2: Enhanced Edition вернулась из небытия — новое название и скорый релиз
- Режиссёр оригинальной Resident Evil 4 вынес вердикт ремейку после полного прохождения
- К списку целевых платформ стелс-хоррора Hello Neighbor 2 присоединились PS4 и PS5
- Создатели ретрофутуристического триллера The Invincible по роману «Непобедимый» впервые раскрыли продажи игры
- На разработку драйвера, который позволит PlayStation VR2 работать с ПК, может уйти больше 5 лет
- По мотивам Ni No Kuni выйдет мобильная MMO, но пока только в Японии
Свежие комментарии