Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.
По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.
О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».
Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.
Источник:
Похожие записи:
- Resident Evil Village побила рекорд ремейка Resident Evil 2 по скорости достижения 10 миллионов проданных копий
- Галерея: трёхголовый костяной дракон, жуткий монстр с двумя пастями и тревожные пейзажи на новых скриншотах The Lords of the Fallen
- Nintendo пообещала не повышать цену консоли Switch в ближайшем будущем
- Эрнест Хэммингуэйл внутри механического кита: трогательное приключение WHALIEN: Unexpected Guests получило дату выхода в Steam
- Сюжетное дополнение к Dying Light 2 получило название и первый тизер — полноценный анонс ждёт на открытии gamescom 2022
- Первый за два месяца патч принёс в Hogwarts Legacy режим для арахнофобов и более сотни улучшений производительности
- Еженедельный чарт Steam: V Rising лидирует вторую неделю подряд, а My Time at Sandrock попала в пятёрку лучших
Свежие комментарии