preload
Авг 06

Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса

Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.

Источник изображения: Steam

Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.

По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.

Источник изображения: Twitter (Seith)

О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».

Читайте также:  Женщина-Тор прибудет в Marvel’s Avengers к концу июня

Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Релиз ролевого экшена Thymesia перенесли снова — в этот раз всего на несколько дней

Издательство Team17 и разработчики из тайваньской студии OverBorder в публикации на сайте Steam анонсировали ещё один вынужденный перенос даты выхода...

Авторы Darksiders: Genesis совместно с создателями Warframe объявили о разработке онлайн-экшена

Компания Digital Extremes и студия Airship Syndicate, разработавшая Darksiders: Genesis, объявили о совместном создании нового многопользовательского условно-бесплатного экшена от третьего...

Великобритания пока не будет запрещать лутбоксы, но призвала игровые компании защитить уязвимых людей

Правительство Великобритании заявило, что игровая индустрия должна уделять больше внимания защите уязвимых игроков. Оно «без колебаний» рассмотрит закон о запрете...

Закрыть