Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.
По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.
О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».
Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.
Источник:
Похожие записи:
- 6 минут игрового процесса приключения Last Stop от создателей Virginia
- Гейб Ньюэлл предлагал не делать Left 4 Dead игрой про зомби
- Diablo Immortal выйдет 2 июня на iOS и Android, игра также появится на ПК
- Дополненное описание God of War Ragnarok в PS Store раскрыло новые подробности сюжета
- DOOM Eternal, ремейк Mafia, Death Stranding и прочие хиты со скидками до 90 %: в Steam стартовала осенняя распродажа
- E3 2023 всё-таки отменили — выставка оказалась никому не нужна
- Многопользовательский экшен Resident Evil Re:Verse подал признаки жизни — похоже, игра выйдет в Google Stadia
Свежие комментарии