Слухи: Cyberpunk 2077 оказалась жертвой халатности студии, помогавшей с тестированием игры
Портал Forbes обратил внимание, что ютубер Upper Echelon Gamers в своём недавнем видео рассказал о возможной причине столь проблемного запуска ролевого боевика Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.
Напомним, на старте Cyberpunk 2077 критиковали за небрежное техническое исполнение (особенно на консолях) и обилие багов разной степени тяжести — исправлять положение продолжают до сих пор.
По данным Upper Echelon Gamers, в столь плачевном состоянии на запуске Cyberpunk 2077 оказалась из-за халатности студии Quantic Lab, помогавшей CD Projekt RED с тестированием игры.
Согласно отчёту блогера, основанном на присланном ему информатором 72-страничном документе, Quantic Lab преувеличивала в общении с CD Projekt RED размер своей команды и опытность сотрудников.
Кроме того, у Quantic Lab была квота на количество найденных в день багов, в связи с чем тестировщики заваливали CDPR сотнями отчётов о мелких ошибках, тогда как на поиск и решение критических проблем времени не хватило.
Полученный Upper Echelon Gamers документ содержит детальную и конфиденциальную информацию о процессе производства Cyberpunk 2077, включая имена сотрудников и всевозможные сроки.
Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One и в Google Stadia, а в феврале 2022-го добралась до PS5, Xbox Series X и S. Релиз первого (и последнего?) сюжетного дополнения к игре ожидается в 2023-м.
Источники:
Похожие записи:
- «Колоссальная работа»: вышла новая версия Morrowind Rebirth — глобального мода, который называют фанатским ремастером
- Видео: кинематографический трейлер следующего сезона Apex Legends с новой легендой по имени Ньюкасл
- Продвинутая версия Cyberpunk 2077 засветилась в магазине Microsoft перед сегодняшней трансляцией
- Стартовало бета-тестирование новой версии лаунчера Ubisoft Connect с улучшениями на основе отзывов пользователей
- Nintendo предложит картонный конструктор по цене приставок
- Слухи: Sony не станет заставлять разработчиков делать временные пробные версии своих игр для PS Plus Premium самостоятельно
- Многие PSOne-игры для PS4 и PS5 оказались PAL-версиями и работают при 25 кадрах/с
Свежие комментарии