Слухи: Electronic Arts решила окончательно уйти из России — игроки останутся без перевода на русский язык и техподдержки
Газета «Известия» со ссылкой на близкого к Electronic Arts (серии FIFA, NFS, Battlefield, The Sims, Dragon Age) информатора сообщила, что американский издатель и разработчик принял решение об окончательном уходе из России.
Информацию о том, что Electronic Arts покинула российский рынок, «Известиям» подтвердил ещё и неназванный экс-сотрудник маркетингового агентства, с которым в прошлом сотрудничала компания.
По его словам, все PR-активности, связанные со странами СНГ, Electronic Arts перенесла в свой польский офис. Об этом «Известиям» также рассказал представитель одной из крупных киберспортивных организаций.
Закрытие представительства EA в России создаст дополнительные сложности для отечественных геймеров (например, с техподдержкой) и может лишить их потенциальных внутриигровых бонусов за условные проблемы с серверами.
Кроме того, опрошенные «Известиями» эксперты полагают, что из-за ухода Electronic Arts из России будущие релизы компании начнут выходить без перевода на русский язык — так будет как минимум с Need For Speed Unbound и Wild Hearts.
Напомним, 4 марта Electronic Arts объявила о приостановке продажи игр и микротранзакций на территории России и Белоруссии. Ещё раньше, в марте 2019 года, компания закрыла свой российский офис (и японский).
Ранее о полном уходе из России сообщалось в отношении другого крупного игрового издательства — Ubisoft. Однако впоследствии французская корпорация назвала эту информацию слухами.
Источник:
Похожие записи:
- В Epic Games Store стартовала весенняя распродажа: Hitman 3, Cyberpunk 2077 и другие хиты со скидками до 75 %
- Sony открыла сбор предзаказов God of War Ragnarok в PS Store, включая российский
- «Фильм категории B»: сценарист Serious Sam 4 рассказал о сюжете игры
- О таком нельзя было и мечтать: Sony выпустила экстравагантную рекламу PlayStation 5
- Раллийный симулятор Dakar Desert Rally выйдет на старт в начале октября
- Режиссёр Path of Exile 2 сравнил игру с Elden Ring и рассказал, чему разработчиков научили неудачи Diablo IV
- Всё везде и сразу: загадочная Everywhere от бывшего продюсера GTA оказалась игровой платформой со встроенным сюжетным блокбастером MindsEye
Свежие комментарии