Слухи: каталог игр Netflix увеличится до конца года минимум вдвое, но пользователям сервиса он пока не слишком интересен
По данным аналитиков из Apptopia, Netflix собирается расширить своё присутствие на рынке игр, удвоив каталог предложений до конца 2022-го. Компания начала заниматься распространением продуктов из новой для себя категории с ноября прошлого года.
Источник изображения: Netflix
Согласно отчёту Apptopia, за всё время абоненты сделали более 23,3 млн установок мобильных развлечений Netflix. В среднем же игры запускает около 1,7 млн пользователей в день, что составляет менее 1 % от 221-миллионой аудитории сервиса.
Важность игр для общей стратегии Netflix выросла в последние месяцы, поскольку компания начала сталкиваться с усиливающейся конкуренцией за внимание пользователей. Во втором квартале текущего года Netflix пришлось сообщить о потере почти 1 млн подписчиков, тогда как в первом квартале база уменьшилась на 200 тыс. абонентов.
В прошлом году в своём письме акционерам руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok одними из своих главных соперников в борьбе за время, которое люди могут потратить на развлечения. Сейчас в каталоге игр Netflix имеется только 24 предложения, но к концу года их количество может вырасти до 50.
Также Netflix для расширения портфеля предложений заключила партнёрские соглашения со сторонними компаниями, а в прошлом году приобрела три студии по разработке. Руководство стримингового сервиса не торопится раскрывать данные по своим тратам на развитие нового для себя сегмента (за финскую студию Next Games пришлось выложить около $72 млн).
Источник:
Похожие записи:
- Sony опровергла слухи о сокращении выпуска VR-гарнитуры PlayStation VR2
- «Чёрная пятница» в Origin: переиздание трилогии Mass Effect и ремастеры Need for Speed со скидками от 42 %
- Tales of Arise вышла на третье место по продажам в истории серии — больше 2 млн копий
- Седьмой крупный патч добавил в Baldur’s Gate 3 класс варвара, а полноценный релиз игры задержится до 2023 года
- Cyberpunk 2077 получила патч 2.31 с улучшенным автопилотом и новыми настройками для фоторежима
- Британский регулятор теперь готов договориться с Microsoft по её сделке с Activision Blizzard
- Второе дополнение к Pokemon Sword и Shield выйдет 23 октября и станет частью нового розничного издания
Свежие комментарии