Слухи: каталог игр Netflix увеличится до конца года минимум вдвое, но пользователям сервиса он пока не слишком интересен
По данным аналитиков из Apptopia, Netflix собирается расширить своё присутствие на рынке игр, удвоив каталог предложений до конца 2022-го. Компания начала заниматься распространением продуктов из новой для себя категории с ноября прошлого года.
Источник изображения: Netflix
Согласно отчёту Apptopia, за всё время абоненты сделали более 23,3 млн установок мобильных развлечений Netflix. В среднем же игры запускает около 1,7 млн пользователей в день, что составляет менее 1 % от 221-миллионой аудитории сервиса.
Важность игр для общей стратегии Netflix выросла в последние месяцы, поскольку компания начала сталкиваться с усиливающейся конкуренцией за внимание пользователей. Во втором квартале текущего года Netflix пришлось сообщить о потере почти 1 млн подписчиков, тогда как в первом квартале база уменьшилась на 200 тыс. абонентов.
В прошлом году в своём письме акционерам руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok одними из своих главных соперников в борьбе за время, которое люди могут потратить на развлечения. Сейчас в каталоге игр Netflix имеется только 24 предложения, но к концу года их количество может вырасти до 50.
Также Netflix для расширения портфеля предложений заключила партнёрские соглашения со сторонними компаниями, а в прошлом году приобрела три студии по разработке. Руководство стримингового сервиса не торопится раскрывать данные по своим тратам на развитие нового для себя сегмента (за финскую студию Next Games пришлось выложить около $72 млн).
Источник:
Похожие записи:
- Следующая игра FromSoftware уже почти готова, а в глубокой разработке находится ещё несколько
- «Увидимся в Санктуарии»: Blizzard обезопасила Diablo IV от переносов
- Valve подтвердила интерес к выпуску новых игр и дальнейшему развитию Half-Life
- Второе платное дополнение к Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin увидит свет к концу октября
- «Пойду перепроходить игру в третий раз»: Atomic Heart получила фоторежим и тизер первого DLC с роботами-колобками
- Видео: геймплей пошаговой стратегии SpellForce: Conquest of Eo, вдохновлённой «Героями Меча и Магии»
- «Очень реалистично»: игроки углядели дрейф стиков Joy-Con в новой рекламе The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Свежие комментарии