Слухи: Лара Крофт в новой Tomb Raider возглавит команду расхитителей гробниц
Бывший редактор IGN и Kinda Funny Колин Мориарти (Colin Moriarty) в недавнем выпуске подкаста Sacred Symbols поделился якобы инсайдерскими подробностями следующей части серии приключенческих экшенов Tomb Raider.
По словам Мориарти, ему в руки попал фрагмент сценария грядущей Tomb Raider под кодовым названием Project Jawbreaker. Игра описывается как приключенческий экшен в современном мире, потрясённом загадочным катаклизмом.
По сюжету семейные драмы Лары остались позади. Героиня выросла в опытную авантюристку, попала в таблоиды, вдохновила новое поколение расхитителей гробниц, но с годами начала страдать от одиночества.
«В новом приключении Лара столкнётся с проблемой, преодолеть которую сможет лишь в команде. Сотрудничество ей чуждо: она всегда добивалась успеха одна, поэтому в этой ситуации она чувствует себя не в своей тарелке», — гласит описание проекта.
Таким образом, героине придётся работать вместе с другими расхитителями гробниц (у них есть слова в сценарии), которые якобы станут частью основы игрового процесса Project Jawbreaker.
Предполагается, что на роль Лары Крофт в Project Jawbreaker ищут настоящую британку от 30 до 40 лет, ростом около 170 см и в хорошей физической форме. Типаж: Эмили Блант (Emily Blunt) или Розамунд Пайк (Rosamund Pike).
Официально новая Tomb Raider находится в разработке на движке Unreal Engine 5. С недавних пор франшиза принадлежит уже не японскому издательству Square Enix, а шведскому холдингу Embracer Group.
Источник:
Похожие записи:
- Лутбоксы из Overwatch, CS:GO и FIFA 18 признали азартными играми
- Саудовская Аравия купила акции Electronic Arts, Activision Blizzard и Take-Two Interactive на сумму $3,3 млрд
- Победители Golden Joystick Awards 2022 — Elden Ring оказалась вне конкуренции
- Россияне продолжают покупать диски Cyberpunk 2077 и всё больше интересуются играми для PS5 — продажи выросли почти вчетверо
- Sharp будет выпускать дисплеи для грядущей игровой консоли Nintendo
- Просмотры Elden Ring уже превысили 215 миллионов часов — это самый популярный проект FromSoftware
- Количество ежедневных пользователей ПК-версии Among Us после старта раздачи в EGS подскочило с 350 тыс. до почти 2 млн человек
Свежие комментарии