preload
Июн 10

Слухи: NVIDIA и CD Projekt RED работают над новой графической функцией для Cyberpunk 2077, которая может появиться в DLC

У Cyberpunk 2077 был тяжёлый старт в 2020 году, но команда разработчиков приложила большие усилия, чтобы исправить игру и внедрить как можно больше функций за достаточно короткое время. Теперь, похоже, NVIDIA и CD Projekt RED работают над добавлением ещё одной новой функции, заявленной как «кэширование сияния в реальном времени».

Источник изображений: NVIDIA

На данный момент игра поддерживает трассировку лучей, которая теперь обновлена до «полной» версии с режимом RT:Overdrive. Cyberpunk 2077 также является одной из немногих игр, поддерживающих все современные технологии масштабирования: DLSS3, FSR2 и XeSS. Как утверждает CapFrameX, игра может получить новую технологию под названием Real-time Neural Radiance Caching for Path Tracing. Этой теме посвящена статья, опубликованная исследователями NVIDIA в 2021 году. Вкратце, это метод замены предварительного обучения модели на обобщение через адаптацию. Это означает, что модель не будет предварительно обучаться на определённых поверхностях, от которых отражаются источники света, а будет адаптироваться на лету и обучаться во время рендеринга.

Читайте также:  Китайские власти допустили к выходу в стране почти сотню новых игр, включая проект от создателей Genshin Impact

Такое кэширование излучения в реальном времени может быть использовано для отслеживания пути глобального освещения, что позволяет динамически предсказывать контент. Эта технология требовательна к вычислениям и требует фиксированной аппаратной поддержки, такой как тензорные ядра.

Ни NVIDIA, ни CD Projekt RED не подтвердили, что такая технология может появиться в игре. Утверждается, что эта технология может быть добавлена в предстоящий DLC Phantom Liberty, который, по слухам, выйдет в июне.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Надёжный инсайдер рассказал, на каких платформах выйдет ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater — эксклюзивом PlayStation проект не будет

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для своего портала Insider Gaming поделился добытыми сведениями о ещё не анонсированном...

Игровой движок VK получил название Nau Engine — компания ищет новых членов команды

Российская группа компаний VK, планирующая инвестировать в общей сложности 1 млрд рублей в отечественный игровой движок, обнародовала его название и...

Новые изменения в экономике War Thunder возмутили игроков — десятки тысяч негативных отзывов в Steam и реакция разработчиков

Сообщество условно-бесплатного соревновательного боевика War Thunder от студии Gaijin Entertainment возмутилось недавним изменениям во внутриигровой экономике и решило донести свою...

Закрыть