Слухи: NVIDIA и CD Projekt RED работают над новой графической функцией для Cyberpunk 2077, которая может появиться в DLC
У Cyberpunk 2077 был тяжёлый старт в 2020 году, но команда разработчиков приложила большие усилия, чтобы исправить игру и внедрить как можно больше функций за достаточно короткое время. Теперь, похоже, NVIDIA и CD Projekt RED работают над добавлением ещё одной новой функции, заявленной как «кэширование сияния в реальном времени».
На данный момент игра поддерживает трассировку лучей, которая теперь обновлена до «полной» версии с режимом RT:Overdrive. Cyberpunk 2077 также является одной из немногих игр, поддерживающих все современные технологии масштабирования: DLSS3, FSR2 и XeSS. Как утверждает CapFrameX, игра может получить новую технологию под названием Real-time Neural Radiance Caching for Path Tracing. Этой теме посвящена статья, опубликованная исследователями NVIDIA в 2021 году. Вкратце, это метод замены предварительного обучения модели на обобщение через адаптацию. Это означает, что модель не будет предварительно обучаться на определённых поверхностях, от которых отражаются источники света, а будет адаптироваться на лету и обучаться во время рендеринга.
Такое кэширование излучения в реальном времени может быть использовано для отслеживания пути глобального освещения, что позволяет динамически предсказывать контент. Эта технология требовательна к вычислениям и требует фиксированной аппаратной поддержки, такой как тензорные ядра.
Ни NVIDIA, ни CD Projekt RED не подтвердили, что такая технология может появиться в игре. Утверждается, что эта технология может быть добавлена в предстоящий DLC Phantom Liberty, который, по слухам, выйдет в июне.
Источник:
Похожие записи:
- Похоже, новая Alone in the Dark станет переосмыслением первой части — в Сеть попали подробности и скриншоты
- Steelrising, Gollum и новая Test Drive Unlimited: второй выпуск Nacon Connect пройдёт в начале июля
- Слепой игрок в Call Of Duty совершил более 7 600 убийств
- Epic Games Store устроил раздачу кооперативной аркады про трудности переезда Moving Out
- Создатели Final Fantasy XVI раскрыли, насколько игра близка к релизу и когда получит дату выхода
- Capcom рассказала о новых успехах Monster Hunter Rise и дополнения Sunbreak
- Ранний доступ Gloomwood задержится, но её место в графике релизов New Blood Interactive займёт другой проект
Свежие комментарии