Слухи: Sony тоже взялась за внедрение рекламы в условно-бесплатные игры на своих платформах
Портал Business Insider со ссылкой на собственные источники сообщил, что корпорация Sony вслед за Microsoft тоже работает над инструментами для показа рекламы в условно-бесплатных играх на своих платформах.
Источник изображения: Steam (rushia3)
По данным трёх информаторов Business Insider, японский платформодержатель начал обсуждать организацию рекламной программы PlayStation около полутора лет назад, вскоре после запуска PS5.
Основная идея инициативы Sony заключается в том, чтобы побудить разработчиков продолжить создавать условно-бесплатные игры, дав им способ монетизировать свои творения.
Источник изображения: Epic Games
На данном этапе Sony тестирует систему с партнёрами. Рекламные места будут продаваться на закрытой торговой площадке и будут встроены в игру: например, в цифровые билборды на спортивных стадионах.
Сообщается также, что среди потенциальных вариантов может быть формат, в рамках которого за просмотр рекламы и промоматериалов в игре пользователям выдаётся награда (вроде обликов для персонажа).
Источник изображения: Electronic Arts
Запуск программы Sony ожидается к концу года, однако по многим вопросам решения пока нет: брать ли процент от дохода, предоставлять ли разработчикам информацию об активности пользователей. Собирать личные данные игроков компания не намерена.
Напомним, Microsoft в рамках своей инициативы якобы не планирует получать доход от рекламной кампании на Xbox и использовать пользовательские данные для предоставления таргетированной рекламы.
Источник:
Похожие записи:
- Похоже, Forza Horizon 6 отправит игроков в Японию — фанаты ждали этого годами
- Анонсирована новая оригинальная игра во вселенной Five Nights at Freddy’s — первый тизер намекает на время действия
- У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают
- Canonical упростит запуск игр в Ubuntu — первым делом выпущен snap-пакет с клиентом Steam
- Создатели ремейка System Shock показали четыре новых скриншота и пообещали скоро выпустить бета-версию для вкладчиков
- Автономный шлем Oculus Go вышел в продажу
- Nintendo Switch уже 23-й месяц подряд опережает остальные консоли по продажам в США




Свежие комментарии