preload
Окт 13

СМИ: Starfield станет консольным эксклюзивом Xbox и не появится на PlayStation 5

Сделку Microsoft по покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks, продолжают активно обсуждать в Сети. Пользователи гадают, выйдут ли TES VI и Starfield на PlayStation 5, так как Фил Спенсер дал на этот счёт размытый комментарий. Он заявил, что релизы проектов Bethesda на других платформах будут рассматриваться «в индивидуальном порядке». А тем временем свет на ситуацию пролил инсайдер, специализирующийся на Xbox, и журналист Windows Central Джез Корден (Jez Corden).

Всё началось с того, что пользователь под псевдонимом XcloudTimdog написал в Twitter: «Если Starfield станет консольным эксклюзивом, то это сильно поможет Xbox в 2021 году». На его сообщение отреагировал Джез Корден, заявив: «Так и будет». Репортёру можно доверять, так как ранее он доказывал, что обладает инсайдерской информацией, касающейся Microsoft. Например, журналист рассказывал о релизе Xbox Series S до официального анонса.

Читайте также:  «Я бы играл в это вечно»: моддер показал «чистый геймплей» Bloodborne на PS5 при 60 кадрах/с

Тем временем о Starfield пока почти ничего не известно. Игру представили на Е3 2018 кратким тизером, после чего новости о ней не поступали. А в июле вице-президент Bethesda по маркетингу намекнул, что в 2020 году ждать деталей проекта не стоит.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Исправление Hades, небольшой перерыв и следующая игра: Supergiant Games ответила на вопросы игроков

Сотрудники Supergiant Games провели на Reddit сессию вопросов и ответов, в рамках которой, помимо прочего, рассказали о планах после релиза...

На неделю раньше: релиз хоррора Remothered: Broken Porcelain снова перенесён — теперь из-за Amnesia: Rebirth

Издательство Modus Games сообщило о втором переносе релиза хоррора Remothered: Broken Porcelain от итальянских студий Stormind Games и ‎Darril Arts. Игра...

«Мы даже не думали, что будет так весело»: разработчик Untitled Goose Game рассказал о создании совместного режима

Сооснователь австралийской студии House House Нико Дисселдорп (Nico Disseldorp) на сайте официального блога PlayStation рассказал о процессе создания совместного режима...

Закрыть