«Смута» получила итоговый патч, а разработчики уже сосредоточены на продолжении
Разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из российской студии Cyberia Nova сообщили о выходе последнего крупного обновления для игры и прояснили будущее франшизы.
Источник изображений: Cyberia Nova
Патч 2.1.0 вышел сегодня, 18 февраля, и прокачал «Смуту» до версии 2.1.0. Согласно уверениям Cyberia Nova, обновление содержит более 400 изменений, однако в их полном списке лишь немногим больше 150 пунктов.
Основными улучшениями в 2.1.0 стали переозвучка всех 168 персонажей, более логичные сюжетные повороты, «радикальное» расширение квестовой составляющей и «капитальная работа» над исправлением багов.
«Наша команда проделала большую работу, стараясь окончательно исправить все ошибки и внести все запланированные улучшения. Данное обновление получилось обширным (…) и теперь представлено на ваш суд», — отчиталась Cyberia Nova.
Сопровождавший релиз шестиминутный ролик с продюсером «Смуты» Андреем Беловым раскрывает дополнительные подробности обновления (осторожно, спойлеры), а также приоткрывает завесу тайны над будущим серии.
«В целом вся наша команда сейчас уже сосредоточена на работе над продолжением игры и над образовательным проектом по материалам этого продолжения. Следите за нашими новостями, и вы первыми узнаете все подробности», — сообщил Белов.
«Смута» вышла 4 апреля 2024 года в VK Play, где с 18 по 25 февраля продаётся за 410 рублей. Для игры всё ещё запланирован аддон «Земский собор» — он планируется к релизу в 2025-м.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft подумывала поглотить Zynga, но предпочла более крупную Activision Blizzard
- Видео: визуальные улучшения для создания неповторимой атмосферы матча в новой демонстрации FIFA 23
- Warner Bros. похвасталась успехами Hogwarts Legacy — игра продаётся быстрее Elden Ring
- Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза
- Видео: трейлер симулятора утилизатора Hardspace: Shipbreaker по случаю выхода из раннего доступа
- Симулятор выживания в микромире Grounded выйдет из раннего доступа 27 сентября
- Авторы ремейка System Shock рассказали, почему обещанный в 2021 году перезапуск классического шутера SiN всё ещё не вышел
Свежие комментарии