Sony придумала технологию идентификации пользователей по тому, как они держат контроллер для PlayStation
Недавно оформленный патент PlayStation описывает технологию, которая может автоматически определять личность пользователя по тому, как он держит в руках свой игровой контроллер. Патент метода идентификации был подан Sony Interactive Entertainment в феврале и одобрен на прошлой неделе.
В нём описывается система, которая использует датчики вроде гироскопа и акселерометра для определения личности конкретных пользователей по тому, как они держат свой контроллер в руках. Это позволяет автоматически переключать пользовательские профили, когда тот или иной человек берёт устройство в руки.
В патенте говорится, что технология на основе телеметрии устранит необходимость вручную входить в свои учётные записи, а также будет правильно приписывать очки и трофеи конкретному игроку, когда два или более человек пользуются одним общим контроллером.
Определённые характеристики, такие как вертикальное положение, в котором пользователь обычно держит контроллер, а также ориентация (например, удерживание одной стороны немного выше другой), будут определяться в течение какого-то периода времени: например, за 60 секунд. Если данные проходят проверку достоверности системы, на экран будет выведен запрос с предложением пользователю принять или отклонить связанный профиль.
В патенте указано, что технология может работать с рядом устройств, включая контроллеры DualShock или Move, а также гарнитуру PS VR, хотя неясно, будет ли она задействована в PS5. По крайней мере, PlayStation активно продвигает функции нового контроллера DualSense для PS5 в своём маркетинге новой консоли, делая акцент на продвинутые датчики, улучшенную тактильную обратную связь и адаптивные курки.
На прошлой неделе Sony представила телевизионную рекламу PS5, в которой основное внимание уделяется новым функциям контроллера DualSense, а зрителей приглашают погрузиться в новый мир. Также твердотельный накопитель консоли с высокой пропускной способностью призван обеспечить новое качество игровых окружений, сократив многократно скорость загрузки и позволив создавать огромные бесшовные миры. Есть и масса других новшеств вроде поддержки трассировки лучей, поддержки 8K, вывода с частотой до 120 кадров/с, возросшей мощи, особенно в области ЦП — всё это позволит создавать игры нового поколения.
Источник:
Похожие записи:
- Valve раскрыла расписание мероприятий Steam на начало 2024 года: весенняя распродажа, тематические акции и фестиваль «Играм быть»
- Для «Смуты» вышел второй подряд патч с «огромным количеством исправлений и улучшений»
- PlayStation удалила 11-летний аккаунт российского игрока за нецензурное имя
- Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
- Larian уточнила, когда выйдет следующий большой патч для Baldur’s Gate 3, и раскрыла новые детали официальной поддержки модов
- Видео: пепельные волки и недоступная россиянам демоверсия в новом геймплейном трейлере Fire Emblem Warriors: Three Hopes
- Стример показал четыре часа геймплея Dragon’s Dogma II за неделю до релиза — Capcom его блокирует, но игрок не сдаётся
Свежие комментарии