Sony считает, что на пути к облачному геймингу предстоит преодолеть много трудностей
Первая волна интереса к облачным игровым сервисам, подразумевающим трансляцию игр на разнородные клиентские устройства, оставила на рынке только самых упорных участников, и та же Google фактически потерпела неудачу с проектом Stadia. Глава Sony Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) убеждён, что на пути создания таких сервисов пока много технических препятствий, а вот искусственный интеллект компания для совершенствования игр уже использует в полной мере.
Источник изображения: Financial Times, Tokuyuki Matsubuchi
Соответствующие комментарии Ёсида сделал в интервью изданию Financial Times. В будущем Sony, по его словам, продолжит изучать различные опции для трансляции игр по сети, но пока высокие задержки в управлении персонажами, которые неприятны игрокам, остаются существенной проблемой, препятствуя росту популярности стриминговых игровых сервисов. Это не отпугивает Sony от идеи организовать трансляцию игр в целом, но компания осознаёт, что ей придётся в данной сфере иметь дело с некоторыми трудностями.
По словам главы Sony, для облачных игровых сервисов характерно неравномерное распределение нагрузки в течение суток, поскольку днём серверы обычно простаивают, а вот вечером им приходится справляться с большим притоком трафика от клиентов. Сама Sony пытается сгладить эти колебания, используя свою платформу искусственного интеллекта GT Sophy для тренировок «компьютера» в гоночном симуляторе Gran Turismo в дневные часы, позволяя повышать системе квалификацию в соперничестве с людьми.
Источник:
Похожие записи:
- «Где заканчивается ранний доступ, начинается ужас»: нарисованный в MS Paint однобитный хоррор World of Horror выйдет позже обещанного
- Переносов не будет: кооперативный платформер It Takes Two ушёл на золото
- «Доверьтесь нам»: разработчики Okami 2 поделились первыми подробностями сиквела легендарной приключенческой игры
- «День, который ждали геймеры»: Microsoft назвала точное время начала Xbox Games Showcase и пообещала много геймплея на Starfield Direct
- В Steam появились переиздания первых двух частей DOOM на Unity
- Кошачье приключение Stray появится в российской рознице в один день с остальным миром
- Моддер добавил «больше тонкостей и свободу действий» в один из лучших квестов The Elder Scrolls III: Morrowind
Свежие комментарии