Sony считает, что на пути к облачному геймингу предстоит преодолеть много трудностей
Первая волна интереса к облачным игровым сервисам, подразумевающим трансляцию игр на разнородные клиентские устройства, оставила на рынке только самых упорных участников, и та же Google фактически потерпела неудачу с проектом Stadia. Глава Sony Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) убеждён, что на пути создания таких сервисов пока много технических препятствий, а вот искусственный интеллект компания для совершенствования игр уже использует в полной мере.
Источник изображения: Financial Times, Tokuyuki Matsubuchi
Соответствующие комментарии Ёсида сделал в интервью изданию Financial Times. В будущем Sony, по его словам, продолжит изучать различные опции для трансляции игр по сети, но пока высокие задержки в управлении персонажами, которые неприятны игрокам, остаются существенной проблемой, препятствуя росту популярности стриминговых игровых сервисов. Это не отпугивает Sony от идеи организовать трансляцию игр в целом, но компания осознаёт, что ей придётся в данной сфере иметь дело с некоторыми трудностями.
По словам главы Sony, для облачных игровых сервисов характерно неравномерное распределение нагрузки в течение суток, поскольку днём серверы обычно простаивают, а вот вечером им приходится справляться с большим притоком трафика от клиентов. Сама Sony пытается сгладить эти колебания, используя свою платформу искусственного интеллекта GT Sophy для тренировок «компьютера» в гоночном симуляторе Gran Turismo в дневные часы, позволяя повышать системе квалификацию в соперничестве с людьми.
Источник:
Похожие записи:
- Проект NEO NPC от Ubisoft заменит прописанные сценаристами диалоги в играх на общение с искусственным интеллектом
- Китайский бестселлер Tale of Immortal переведут на английский — продажи игры уже достигли 1,8 млн копий
- Первый крупный патч для Sherlock Holmes Chapter One принесёт с собой улучшения производительности и более 100 исправлений
- Кодзима пошёл другим путём: звёзды Death Stranding могут остаться без работы в фильме по мотивам игры
- Бесполезный режим качества, 20 кадров/с на PS4 и никакой трассировки лучей: Elden Ring Nightreign разочаровала эксперта Digital Foundry
- Google выпустила последнюю игру в Stadia и пообещала разблокировать Bluetooth на геймпаде
- В Marvel’s Spider-Man 2 будет «очень крутая» технология диалогов
Свежие комментарии