Sony считает, что на пути к облачному геймингу предстоит преодолеть много трудностей
Первая волна интереса к облачным игровым сервисам, подразумевающим трансляцию игр на разнородные клиентские устройства, оставила на рынке только самых упорных участников, и та же Google фактически потерпела неудачу с проектом Stadia. Глава Sony Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) убеждён, что на пути создания таких сервисов пока много технических препятствий, а вот искусственный интеллект компания для совершенствования игр уже использует в полной мере.
Источник изображения: Financial Times, Tokuyuki Matsubuchi
Соответствующие комментарии Ёсида сделал в интервью изданию Financial Times. В будущем Sony, по его словам, продолжит изучать различные опции для трансляции игр по сети, но пока высокие задержки в управлении персонажами, которые неприятны игрокам, остаются существенной проблемой, препятствуя росту популярности стриминговых игровых сервисов. Это не отпугивает Sony от идеи организовать трансляцию игр в целом, но компания осознаёт, что ей придётся в данной сфере иметь дело с некоторыми трудностями.
По словам главы Sony, для облачных игровых сервисов характерно неравномерное распределение нагрузки в течение суток, поскольку днём серверы обычно простаивают, а вот вечером им приходится справляться с большим притоком трафика от клиентов. Сама Sony пытается сгладить эти колебания, используя свою платформу искусственного интеллекта GT Sophy для тренировок «компьютера» в гоночном симуляторе Gran Turismo в дневные часы, позволяя повышать системе квалификацию в соперничестве с людьми.
Источник:
Похожие записи:
- Олдскульный шутер в рисованном фэнтезийном мире The Explorator отправит игроков на поиски Атлантиды
- Экшен-платформер MO:Astray выйдет на Nintendo Switch уже 10 сентября
- «Я так долго об этом мечтал»: моддер добавил в Dark Souls Remastered бесшовный кооператив на шестерых
- VK Play исполнилось два года: 16,4 млн активных пользователей, программы поддержки разработчиков и кое-что ещё
- ПК-версия метроидвании Axiom Verge 2 оказалась временным эксклюзивом Epic Games Store
- Условно-бесплатная Genshin Impact будет работать на PlayStation 5 при 60 кадрах/с
- Microsoft экспериментирует с особым режимом Windows для портативных игровых устройств формата Steam Deck
Свежие комментарии