Сооснователь Media Molecule Алекс Эванс решил «взять перерыв» от разработки игр, но за Dreams попросил не беспокоиться
Один из основателей британской студии Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) в своём микроблоге объявил об отходе от разработки игр, чтобы попробовать себя в чём-то совершенно новом.
По словам Эванса, речь идёт лишь о том, чтобы «взять перерыв» от производства интерактивных развлечений. Вполне возможно, однажды разработчик ещё вернётся в индустрию.
«Media Molecule — замечательное место, и я не могу представить создание игры где-либо ещё; но меня заинтересовало, на что ещё такой старый ворчун способен в этом мире?» — объяснил своё решение Эванс.
Чем именно Эванс займётся во время своего перерыва, он ещё не определился: «Я был в этом пузыре разработки игр так долго, что пока не в курсе дальнейших шагов или даже открывающихся для меня перспектив».
Эванс также призвал геймеров не беспокоиться насчёт будущего игрового инструментария Dreams и предупредил: «То, что сейчас делает Media Molecule с Dreams, взорвёт вам мозг».
Эванс числился в Media Molecule на протяжении более 13 лет. До основания британской студии в 2006 году разработчик трудился на благо Lionhead Studios, где успел принять участие в создании, к примеру, Black & White.
Релизная версия Dreams поступила в продажу 14 февраля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. До 17 сентября в рамках распродажи «Настоящие фавориты» цифровое издание игры можно приобрести с 25-процентной скидкой.
Источник:
Похожие записи:
- Origin представила PC Big O V3 — игровой и стриминговый ПК, кастомные PS5 и Xbox Series X, а также Nintendo Switch OLED в одном корпусе
- Вышла первая демоверсия Metroid Prime 2D, которую фанаты разрабатывают уже 17 лет
- Создатели фэнтезийного роглайт-шутера Witchfire показали оружие, которое сделает из игроков «злобную машину для убийства», но при одном условии
- Эмоционально заряженная платформенная головоломка To Leave дебютирует на консолях Xbox и Switch до конца недели
- Аддон Elden Ring: Shadow of the Erdtree побил рекорд The Witcher 3: Blood and Wine, став самым высокооценённым DLC в истории
- Готический экшен-платформер Black Witchcraft получил точную дату выхода спустя восемь лет после анонса
- Анонсирована Hello Sunshine — ролевая игра про выживание в пустоши в тени огромного шагающего робота










Свежие комментарии